JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2015, 17:46   #11
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Мост собрал, проверил пятно контакта, получилось по всей длине зуба и посередине. Справа ничего не трогал, слева подложил шайбу, диф вошёл в мост туго, не вываливается, но руками всё равно можно достать, приложив усилия. Залил масло, выехал пробовать, гул остался.
Но всё-таки меня терзают сомнения, что это может быть шрусовый кардан. На сервисе поменяли опоры двигателя и сразу начался вой. ГП не могла так резко умереть, а вот подушки были убиты, двигатель с коробкой и раздаткой могли уйти со своей орбиты и шрус растянулся и работал в определенном положении, а потом его сдвинули с места и он начал выть. Он у меня 2 раза рассыпался, когда я упирался передними колесами в бордюр и, сдавая назад, давал газу. То есть раздатка уезжала от уперевшегося переднего моста, растягивала кардан, который итак уже был раздвинут из-за порванных опор, и шарики съезжали со своих дорожек и рассыпались. Но 2 раза собирал его и продолжал ездить, ни вибраций, ни шумов.
Проверить кардан как я понял можно, набив его хорошенько смазкой, щас вот снял, разобрал, помыл. Ещё интересует вопрос, как можно отличить 249 раздатку от ОД? У меня 95 год дорестайл, следовательно родная должна быть 249, но на доноре 96 года у бывшего хозяина раздатка отсутствует, а он не помнит, менял он её или нет. У него уже тоже выходил из строя передний кардан, он поменял на спайсер, который щас и стоит, и вот пока кардан везли, он ездил без него, когда у меня рассыпались шарики, а надо было ехать, я тоже проезжал 300 км без переднего кардана, потом цеплял его и ничего, в поворотах не закусывало, с вывернутыми колесами свободно катится, значит виска жива, но на 249 мне кажется она бы не пережила такой дальней поездки и заклинила. Плюс под уклон машина на паркинге без кардана не катится. Можно ли на основании всего этого сказать, что стоит 249ОД?
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->