![]() |
#3161 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]()
Пропускная способность форсунок повысится. Уменьшится время открытия газовых форсунок. Соответственно на больших нагрузках карта станет ниже, коэффициент пересчета снизится. Большое время открытия на больших оборотах вредит, двигатель уже повернулся и прошёл нужный такт, а форсунка ещё открыта и пытается пропустить требуемое двигателю топливо.
Добавлено через 3 минуты Коэф на каком вакууме интересует? На холостых у меня время открытия бензиновых и газовых практически совпадают. Могу пофоткать если уж очень интересно, но у меня КМЕ, там прога другая немного.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3163 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]()
Ну тут всё от форсунок зависит. Некоторые и на 3 мс нормально работают. На валтеках можно ход клапана уменьшить. Да и можно новые жиклёры вкрутить и рассверлить как надо. Можно и старым дедовским способом запаять и рассверлить как надо.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3165 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3166 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]()
Это у всех одинаково, резьба в коллекторе М6, и штуцер со внутренним диаметром 3,5 - 4 мм
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3168 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]()
всем доброго дня . наконец подхожу к покупке ГБО ,ставить буду сам. вопрос в следующем , а если установить тор на экспедиционник какие технические проблемы это за собой повлечет ??? нагрев от солнца волнует меньше всего так как в наше время куча материалов не пропускающих солнечный свет и тепло . как с остальным не будет ли проблем при заправке ? или еще что то вылезет ? за ранее спасибо .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3169 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
mpaxmopucm, 130кг на крыше не пугают?центр тяжести.нагрузка на крышу и тп
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3170 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]()
нет не пугают , я когда лифтанулся на 6 ,поставил 35 е с вылетом -50 ,снял оба стаба, поставил пружины от мерседеса , клюшки назад ,а вперед лонги, вообще чувствую себя камикадзе )))) а уж пустяк 130 кг на крыше вообще ни о чем. интересует техническая сторона и не более того . тем более одна запаска на крыше лежит 35 я а это 30-40 кг ее сниму а вместо нее тор и внешнии вид тот же и вес не намного больше будет ,про место в багажнике уже и не говорю. Да и вообще 130 кг =3мешка картошки= 3 мешка цемента , почему меня должны пугать положенные на багажник 3 мешка картошки которые я везу к примеру из деревни ?
Последний раз редактировалось траХторист; 09.06.2015 в 10:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|