JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 20:22   #1
sant
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
По умолчанию

а если без опережения просто карб поставить и протачить чтоб трамбл крутился. не проканает? ты узнавал у 4.2 опережение есть? мож мы велсипед изобретаем?

Добавлено через 1 час 14 минут
а как обойти ДПКВ (дат колена)? чтоб прям как у уаза минимум мозгов
sant вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2015, 21:52   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
а если без опережения просто карб поставить и протачить чтоб трамбл крутился. не проканает? ты узнавал у 4.2 опережение есть? мож мы велсипед изобретаем?

Добавлено через 1 час 14 минут
а как обойти ДПКВ (дат колена)? чтоб прям как у уаза минимум мозгов
Обойдëшь опережение, получишь пердульку, а не мотор. На инжекторе УОЗ это составляющая успеха, а на карбе так и подавно. С подходом вида "а от тазика трамблëр" без электронной регулировки УОЗ никуда. А это либо силычь, либо maya, либо secu-3t. Последний так вообще функцией инжектора обзавелись.
Вообще если разобраться - нах карб, надо моно инжектор. Нах моноинжектор, надо распределëнный фазированный впрыск и зажигание. У карба свои приколы, а инжектор проще.
На самом деле электронное зажигание+простейший инжектор(одновременный впрыск) + гбо с blos.
+газ
+отстроенное электронное зажигание
+ 1 и 2 вкупе огромный плюсище
+газовый карбюратор blos невероятно прост.

Добавлено через 36 секунд
Для карба надо коллектор от 4.2 и его же трамблëр.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2015, 06:53   #3
mangor
Пользователь
Местный
 
Аватар для mangor
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Челябинская обл
Марка: Jeep Широкий 91г 4L 231
Возраст: 41
Сообщений: 115
По умолчанию

Вообще если разобраться - нах карб, надо моно инжектор.

Я бы больше сказал, и скажу! Я не против энжектора, наоборот только за, но сложность нынешней составляющей энжектора в том, что наеб**лся какой либо датчик и пиши пропало, Вопрос-почему забыли механические системы впрыска, на подобие дизельных. Вот бы тнвд бы запилить на 4л вот бы мотор был, а то мопар - реникс и все уже Всем(то есть друг другу) мозг уже выеб*и до костей!
__________________
Ни за что Его не брошу,потаму,что Он(Жипа) Хороший!
mangor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->