|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
|
![]()
а если без опережения просто карб поставить и протачить чтоб трамбл крутился. не проканает? ты узнавал у 4.2 опережение есть? мож мы велсипед изобретаем?
Добавлено через 1 час 14 минут а как обойти ДПКВ (дат колена)? чтоб прям как у уаза минимум мозгов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Вообще если разобраться - нах карб, надо моно инжектор. Нах моноинжектор, надо распределëнный фазированный впрыск и зажигание. У карба свои приколы, а инжектор проще. На самом деле электронное зажигание+простейший инжектор(одновременный впрыск) + гбо с blos. +газ +отстроенное электронное зажигание + 1 и 2 вкупе огромный плюсище +газовый карбюратор blos невероятно прост. Добавлено через 36 секунд Для карба надо коллектор от 4.2 и его же трамблëр.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Челябинская обл
Марка: Jeep Широкий 91г 4L 231
Возраст: 41
Сообщений: 115
|
![]()
Вообще если разобраться - нах карб, надо моно инжектор.
Я бы больше сказал, и скажу! Я не против энжектора, наоборот только за, но сложность нынешней составляющей энжектора в том, что наеб**лся какой либо датчик и пиши пропало, Вопрос-почему забыли механические системы впрыска, на подобие дизельных. Вот бы тнвд бы запилить на 4л вот бы мотор был, а то мопар - реникс и все уже Всем(то есть друг другу) мозг уже выеб*и до костей!
__________________
Ни за что Его не брошу,потаму,что Он(Жипа) Хороший! |
![]() |
![]() ![]() |