![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Вкладышы менять бессмысленно если есть выработка на колене
Добавлено через 37 секунд Не ткм тмиль
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
А че не на китовый жир?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: КАШИРА
Марка: JEEP ZJ 5.2 limited
Возраст: 41
Сообщений: 462
|
![]() Цитата:
Добавлено через 12 минут Да можно хоть на говне, это дело каждого. Это не я придумал, а конструкторами так предусмотрено). Я ездию третий мотор и все я переводил на минералку шелл и менял через 5000 -7000км. Ина всех моторах замечал давление увеличивалось и стрелка перестовала " моросить". А как стучат гидрики я вообще не знаю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Ну не знаю что там инженеры нам рекомендовали,учитывая что магнум придумали 50 лет назад,и что ездили тогда понятное дело на минералке.Давайте соблюдать условия,лить минералку,менять её раз в 5-6 тыс км,потому как к этому сроку все присадки там деградируют,и к 200 тыс пробега получим кучу гуано внутри,привет переборка.Понятное дело что синтетика,имеющая стабильные показатели вязкости на протяжении всего срока службы,технологически более продвинута и 20 лет назад инженеры её не брали в расчет при проектировании(точнее модернизации) 5.2.Я когда выбирал тип масла не проводил сравнений коэфицентов вязкостей,если есть у народа желание то найдите соответствующие таблицы в инете,по мне так проблема исчезла и хорошо,и не хочется конечно думать о насосах и вкладышах пока.А что касается индекса 30-40-50-60,то я думаю так:двигло старое,зазоры увеличились,синтетика более жидкая и агрессивная к грязи,значит выбираем вязкость не 30 ,а 40 например,или 50 у кого совсем всё плохо.А если хочем как на новом двигателе,то пожалуйста,флаг в руки,переборка железа,с соблюдением заводских допусков.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: КАШИРА
Марка: JEEP ZJ 5.2 limited
Возраст: 41
Сообщений: 462
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
а где написано на канистре эта вязкость ?
![]() ![]() Добавлено через 38 секунд ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |