![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
Итак разбор полетов : - Снята бошка , отфрезерована ,поставлена на место через фирменую прокладку (да дороговато но качество исполнения на высоте - трехслойная метализированая не то что паронитовая . Ведь ни каждый день вскрывать ) . Заменен термостат на тойотовский (82-89 градусов ) - Действительно на 30 процентов больше сечение .Врезана в верхний патрубок горловина от Митцубиши Аутлендера (сечение патрубка один в один ) - заливка антифриза просто пестня -ни каких снятий патрубков ,ни каких пробок воздушных
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А я балбес 2 года мучил бибику хотя все это давным давно прошол ![]() Да ,еще забыл (радиатор промывал всякими разными способами и средствами эти 2 года- все это хрень (так для самоуспокоения и если просто слегка заилился ) Последний раз редактировалось EVDOKIM; 29.05.2015 в 06:41. |
![]() |
![]() ![]() |