|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ну уж если заморачиваться чтоб прикрутить к VH мотору не родную коробку - то тут точно не 42ре должна быть! Хотя бы 44...
Добавлено через 4 минуты Почему именно не трамблёрный? Ну мощи по-больше за счёт ВВТи, ну шатуны облегчённые... но электропедаль и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
ввтй это сила! сейчас часто езжу на кадилаке V8 4.7 vvti и 6стп автомат прет он отлично! особенно нравится подхват после 2000обрт и как валит после 100 и набирает очень резво скорость вплоть до 220кмч и при таком валеве средний расход 16л
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() Но подхват - да, есть такое дело! (Он и на Марках чувствуется после 2000!) И опять таки - экономичность! И с заслонки выход к воздухану у VVTi-ного мотора по интереснее... (шноркель то уже прилепил!) Надо подумать! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |