|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Знакомая TLC 70 ! )
Cцепление в Трофи это ёбань. Добавлено через 10 минут При каких обстоятельствах, какая причина переворота? Приятный такой УАЗ!) лёгенький. ТР1 ? ![]()
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 28.05.2015 в 19:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Да, машина идет как Тр1, с фальш пружинами впереди и рессорами и стойками сзади( если честно я бы на техкомиссии не пропустил в Тр1 , но у нас по колесам... До 33" и все)
После старта ребята на уазе реши поднастроить стойки Ori, подкачивали азотом и регулировали подвеску. Машин попал в ямку в повороте( вроде так) и споткнулся.... Первый выезд после постройки... Сломали почти все: мост погнули , диски согнуло ну и кузов нахрен. Аркадия подлатали, спасибо Анрею ( детский хирург и наш полевой доктор, еще он точки заливает....) процедура еще та, на живую без наркоза! Но он молодец, держался огурцом, но сотрясение все равно скорее всего приобрел... Не пристегнут был в машине... Жень, да ничего оно не ебань! Голову нужно вовремя включать и не жечь его но усрачки! Еще ездить уметь, это самое главное! Задымило, заглуши и остуди, ну на лебедке..., проще вообще нахрен гидравлику отключить и ехать на первой пониженной.. Если глючить начало. Сколько такого было у меня, и как-то выбирался...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] Последний раз редактировалось чатланин; 28.05.2015 в 00:50. |
![]() |
![]() ![]() |