|  24.05.2015, 21:42 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2014 Адрес: Мо Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа) 
					Сообщений: 917				 |   
			
			Блин, у меня как раз там и течет)) И наклейки нет:( Добавлено через 15 минут Кстати смотрю на твоем надпись "1991" так что может и у меня такой... | 
|   |     | 
|  25.05.2015, 03:24 | #12 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.09.2013 Адрес: Екатеринбург Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас 
					Сообщений: 2,312				 |   Цитата: 
 У них разница только на зетку или вжика, все. | |
|   |     | 
|  25.05.2015, 05:31 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.04.2012 Адрес: Томск Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD Возраст: 37 
					Сообщений: 904				 |   
			
			Мопар оригинал потек в районе краника. Недавно купил JP0003 SAT. Подходит 1 в 1 и по качеству доволен.
		 
				__________________ Шарик круглый, а имеет форму чемодана. Последний раз редактировалось dister; 25.05.2015 в 05:33. | 
|   |     | 
|  25.05.2015, 13:06 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2014 Адрес: Мо Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа) 
					Сообщений: 917				 |   
			
			Ну по качеству так сразу сложно сказать:) время покажет)
		 | 
|   |     | 
|  25.05.2015, 13:29 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2014 Адрес: Мо Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа) 
					Сообщений: 917				 |   
			
			Ну это так то хорошо. У люминевых теплоотдача выше. Раньше просто радиаторы делали в основном медные. Даже автоваз некоторое время назад перешел с медянки на люминь (не прошло и ста лет)
		 | 
|   |     | 
|  25.05.2015, 13:33 | #17 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   Цитата: 
 А медный лучше -но он дороже раза в два. | |
|   |     | 
|  25.05.2015, 13:33 | #18 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 03.08.2012 Адрес: ХМАО, Нижневартовск Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD Возраст: 38 
					Сообщений: 155				 |   
			
			люди добрые присоединюсь к вопросу. моя старая виска вклинила, у друга была от кирпича, поставил, но не пойму, она походу тоже не работает, на холостых температуру держит в районе 93-95 (по климату), на ходу же растет до 105-109, при чем если остановиться, в течение 3-5 минут скидывает до 93. так же не должно быть... про кандер я ваще не заикаюсь... по поводу радиаторов термал есть вопрос, в замене выдает 3-4 разных номера да и по цене почти одинаковы, какой лучше взять? мой в районе сливной по шву крышки потек. причем интересно потек, неделю ездишь ни капли не протечет, зато как потечет, так лужа под машиной, и так в основном когда дам ему просраться... может дело и в крышке... но за год это уже 2ой радиатор. по сему прошу вас поделиться номерками хорошей виски, радиатора и пробки. эти течки одалели уже. Спасибо. | 
|   |     | 
|  25.05.2015, 17:13 | #20 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 03.08.2012 Адрес: ХМАО, Нижневартовск Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD Возраст: 38 
					Сообщений: 155				 |   
			
			я замечу на зетку качественные радиаторы за разумную цену найти не возможно! а за огромную брать тоже как-то страшно... в нынешнее время нельзя быть уверенным даже в дорогом товаре. | 
|   |     |