|  | 
|  25.05.2015, 13:29 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2014 Адрес: Мо Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа) 
					Сообщений: 917				 |   
			
			Ну это так то хорошо. У люминевых теплоотдача выше. Раньше просто радиаторы делали в основном медные. Даже автоваз некоторое время назад перешел с медянки на люминь (не прошло и ста лет)
		 | 
|   |     | 
|  25.05.2015, 13:33 | #2 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   Цитата: 
 А медный лучше -но он дороже раза в два. | |
|   |     | 
|  25.05.2015, 19:02 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2014 Адрес: Мо Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа) 
					Сообщений: 917				 |   
			
			Чем лучше то?)) я же говорю у люминевого теплоотдача выше. На всех спортивных авто люминь стоит.
		 | 
|   |     | 
|  26.05.2015, 07:17 | #4 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Тюмень Марка: Grand Cherokee 4.0 1996 Возраст: 54 
					Сообщений: 2,127				 |   Цитата: 
 Коэффициенты теплопроводности материалов Медь - 407 Вт/м·К° Алюминий - 221 Вт/м·К° Сталь стержневая арматурная - 58 Вт/м·К° Чугун - 50 Вт/м·К° Медь очень хороший проводник тепла, из доступных материалов уступает только серебру. Для того, чтобы алюминиевый радиатор охлаждал как медный, он должен быть почти в два раза больше по площади охлаждения. Добавлено через 3 минуты Пробку бери 16psi, больше нельзя, полопается китайский радиатор. | |
|   |     |