JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2015, 18:48   #13
тор302
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для тор302
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Ну так с чего ты взял, что движок так нагрелся, что надо кардинально обороты прибавить? Если заглушить его в тот момент, когда вент начинает крутиться, а завести через минуту (тепловой удар) вот тогда первое время будет на максимуме молотить. С прогретым движком с кондеем врубаются малые обороты.
Ну как минимум фишка датчика давления на трубках кондея. При еë замыкании вентак должен начать молотить.
Да я специально грел его стоял, муфта работает а он нет. Да и в пробках не слыхать.
тор302 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->