|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Верхние - родные, нижние надо от WJ (у них палец длиньше, и конусность немного другая).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]()
А то я и думаю, одна сторона ну ни как не садилась как надо, походу мне прислали на одну сторону WJиковские шаровые.
__________________
Люблю свою машину.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Moog AM-GK-3185
Себе вроде эти поставил. Добавлено через 23 минуты Я тоже сначала так поставил... Но это не правильно, хотя ездить можно! Там получается визуально два нюанса: палка ШРУСа в трубе чулка стоит не по центру, она смещается кверху, и пыльник верхней шаровой сдавливается больше чем надо. Но самое главное - конусность. У шаровых ЗЖ палец в "толстой" части тоньше чем у ВЖ, и получается что в кулак он садится не всей "плоскостью", а упирается тонкой частью конуса. И это не правильно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |