JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2015, 13:56   #11
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
в раше пока никто не делал такую схему... делают в основном один А-одразный

пиндосы проповедуют крепление верхних рычагов на редукторе моста... как показывает моделирование и их практика это оптимальное решение... выпускают даже картер Д44 с отливками под крепление рычагов... аля WJ только сверху два рычага



эта схема показанна выше... толстой лисой :)


вот здесь много бугов
http://www.therangerstation.com/Maga..._link_tech.htm
http://www.off-roadweb.com/tech/0012...vel/index.html
А куда здесь крепятся верхние рычаги на кузове? В стандартные места крепления бумеранга или на кронштейны крепления лонгов?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->