JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2015, 16:28   #15
Lancet
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
По умолчанию АКПП vs РК

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
у меня на zj стоит без зубов стальная площадка в салоне - и она одинаковая для всех раздаток - разные шильдики - ставил и 242 и 249 и 231 все работает - разница только в регулируемой тяге - у 242 она самая длинная - она же (самая длинная) подойдет на 231 (чуть короче) и 249 (еще короче) = выход простой - болгарка и сварка делает из любой тяги - любую длину.
то что в сполере надо уточнить.
Скажи, пожалуйста, хороший человек.
Могло так случиться, что моя АКПП стала погибать после замены раздатки?
Или это случайное совпадение; просто время пришло?
АКПП работала исправно. Поменял NP231 на NP242.
И через две-три недели АКПП (А500) стала подтормаживать, медленно переключать передачи. Потом в ней крякнула передняя лента (как потом оказалось на разборке) и я поехал ремонтировать АКПП. После кап.ремонта АКПП пару месяцев работала хорошо, но потом ушла в аварийный режим.
Есть тут связь или нет? Вопрос в том, заниматься ли АКПП или перебирать РК?
Lancet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->