|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
если крутишь выше 2000 и тогда только начинает ехать, то это аварийный режим и 3-я передача, у меня сейчас на первой коробка зависла, тапку в пол и в сиденье вжимает, но не переключается. бублик если бы был навернут вообще бы ни куда не ехала. звони проводку, меняй говернор, датчик давления, проверяй грязь в гидромозге может засралось что-то. ну и уровень масла и чистый фильтр обязательны.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: уфа
Марка: ZJ 4.0 LIMITED 94 г.в RE42 РК249
Сообщений: 28
|
![]()
Я понял так режим аварийный. Что такое говернер? И где расположен датчик давления? Снял блок находящийся возле педали тормоза,разобрал его,на вид всё нормально ни каких окислений, ни горелого запаха.
Добавлено через 43 минуты И вот ещё. Я делал само диагностику ключом, не показала ни одной неисправности. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,579
|
![]()
Указанные Тобой элементы , находяться в акпп , доступ к ним после снятия поддона.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |