![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
Поделюсь некоторыми соображениями, не претендуя на истину.
Исхожу из того, что передняя колодка должна быть меньше по площади, чем задняя. Я приводил размеры колодок Raybestos и Wagner. Соответственно, передние: длина- 260мм, задние - 210 мм; передние – 275 мм, задние – 235мм. Т. е. в обоих случаях передние длиннее задних. Предположим, что это правильно. Тогда эффективность торможения будет примерно на 20% больше, чем при обратной установке. Много это или мало? Ориентиром для меня служит мой опыт наклейки газелевских колодок, при котором колодки были одинаковой и максимально возможной длины – около 280 мм. (т.е. эффективность торможения была примерно на 30% выше нормы). При этом были ситуации, когда задние колёса блокировались на юз раньше передних. Исходя из этого, считаю, что установка вышеозначенных импортных колодок находится на грани допустимого, хотя и неправильна. Все-таки передние колодки должны быть короче задних, да при этом и нагрузка на противоположные стороны барабана будет равномернее. Для тех, кто самостоятельно клепает накладки, рекомендую не увлекаться длиной. Толщиной - да, они прослужат дольше. По поводу шпеньков и флажков. У меня их отродясь не было, о чём я не жалею. Мне проще периодически подкручивать храповик через отверстие в тормозном щите. Добавлено через 16 минут Цитата:
![]() Последний раз редактировалось yurgis99; 29.04.2015 в 21:14. Причина: орфография |
|
![]() |
![]() ![]() |