|  29.04.2015, 00:30 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 17.11.2013 Адрес: Испания Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0 Возраст: 44 
					Сообщений: 35				 |  Мотор не нагревается и масло в радиаторе 
			
			Добрый вечер уважаемые форумчане! Будьте добры, помогите советом! А то уже неделю никак проблему решить не могу. Конкретнее, две проблемы. У меня zj 4,0 94 г. Сразу после покупки, уже полтора года назад, обратил внимание, что стрелка температуры мотора всегда на пол пути между 40 и 100º. Зная, что это термостат, поменял его. Старый был на 82º, новый - 92º. Но тем не менее, температура поднялась только чуть-чуть, как видно на фотографии:  Тем не менее, особо на это внимание не обращал, зная, что многие ездят с такой температурой. Хотя зря! Как недавно выяснил, оптимальная работа мотора, почти 100º. Но неделю назад, температура перестала подниматься выше первой отметки, т.е. оставалась, примерно, на уровне 55º. Проверил работу термостата - закрывается и открывается как надо, виско-муфту вентилятора - на холодный мотор останавливается сложенной в рулон газетой без проблем, поменял датчик температуры, правда б/у - он показывает ту же температуру. Но при всём этом, когда я ездил по местным пескам, мотор нагревался до 100º и стрелка там и замирала. Стоило выехать на асфальт, как температура опять падала до 55º. В чём может быть проблема? И второй вопрос. Когда доливал антифриз в радиатор после проверки термостата, увидел масляные пятна внутри и несколько маленьких масляных "комочков" коричневого цвета. Думая, что это проблема прокладки головки цилиндров, проверил уровень и цвет масла, открыл крышку, куда заливают масло - всё в порядке, никакой "смеси" не обнаружил. Думаю, а не от коробки ли передач это? Масляный радиатор ведь встроенный в главный радиатор, может там трещина какая появилась? Хотя радиатор новый, поставил 5 месяцев назад. Масло в АКПП на правильном уровне и красного цвета. В чём может быть причина? Отвёз машину механику, тот только руками разводит... Заранее вам благодарен за советы! | 
|   |     | 
|  29.04.2015, 01:08 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.09.2012 Адрес: Анапа Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select 
					Сообщений: 4,730				 |   
			
			радиатор 99.9 проц китайский поставил ?при исправном термостате это невозможно.но если ты внимательно посмотришь на своё фото   то увидишь не 55 а 82 градуса ето норм Добавлено через 3 минуты фигасе ты чё в испании на чирке ездиешь? | 
|   |     | 
|  29.04.2015, 07:35 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.04.2012 Адрес: Томск Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD Возраст: 37 
					Сообщений: 904				 |   
			
			В России в морозы джипы кипят ))) У меня такая температура была в -32 градуса с ветром. Стоял термостат на 82 градуса, так я в машине чуть не окочурился и поехал менять на 91 градус и печка подула приятным теплым ветерком ))) 
				__________________ Шарик круглый, а имеет форму чемодана. | 
|   |     | 
|  29.04.2015, 09:30 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.08.2011 Адрес: Волгоград Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток. Возраст: 52 
					Сообщений: 566				 |   
			
			На фото - чуть больше 70 гр. . Указатель температуры - не самый точный прибор(у меня при таком положении стрелки указателя при проверки по климату выдаёт примерно 82 гр.). У Вас лоредо и проверить температуру можно замерив сопротивление на более точном втором датчике температуры, установленном на корпусе термостата. Только вот его параметров так сразу не найду, но они точно есть в темах на форуме и наверно на джип - энциклопедии. По маслу в радиаторе - это надо смотреть что там и сколько, хотя бы чёткие фото(хотя сложно по фото)..
		 | 
|   |     | 
|  29.04.2015, 10:21 | #6 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 17.11.2013 Адрес: Испания Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0 Возраст: 44 
					Сообщений: 35				 |   
			
			Спасибо за ответы! То, что видно на фотографии, это температура до поломки. Сейчас, стрелка не поднимается выше первой отметки, та, что сразу после 40º и это при том, что у нас температура воздуха +20. Сегодня опять буду разговаривать с механиком, может, нашёл что. Так же сделаю фотографии воды в радиаторе. Может, я просто зря шум поднял и это какая-нибудь ерунда... Да, на Гранде в Испании катаюсь.  Правда, в основном его использую для покатушек. Здесь, таких как я, немало. | 
|   |     | 
|  29.04.2015, 10:46 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.08.2011 Адрес: Волгоград Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток. Возраст: 52 
					Сообщений: 566				 |  не поднимается выше первой отметки 
			
			Возможно термостат слегка приоткрыт, в песке под нагрузкой небольшое раннее открытие термостата компенсируется большим кол-м выделяемого тепла и т-ра приходит в норму. Если показывает 50гр. то это легко проверить рукой, пощупав двигатель - если не горячий - меняйте термостат.
		 | 
|   |     | 
|  29.04.2015, 10:56 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.09.2012 Адрес: Анапа Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select 
					Сообщений: 4,730				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  29.04.2015, 12:56 | #10 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 17.11.2013 Адрес: Испания Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0 Возраст: 44 
					Сообщений: 35				 |   
			
			Когда вынул термостат, он был полностью закрыт, специально обратил на это внимание. Потом бросил его в кипяток, он открылся, вынул от-туда, закрылся. Поставил на место, залил антифриз, поехал к мастеру (15 мин. езды), температура на минимуме. А двигатель, на ощупь, горячий. Может проблема в электрике? На следующей неделе повезу к специалисту по жипам. У него вроде компьютер есть, который можно подключить к моей модели и всё проверить.  А радиатор, если честно, то без понятия какой фирмы. Я его купил у одного знакомого продавца запчастями фирмы Crown, он его давным-давно для себя приобрёл, но так и не установил. Поэтому подозреваю, что радиатор этой-же фирмы. P.S: Кстати, об открытии термостата. На сколько он должен открываться? На моём, в открытом состоянии, щель образовывалась примерно в 3-4 мм. Или он должен больше открываться? | 
|   |     |