![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 40
Сообщений: 3
|
![]()
Ох, испорчу я себе карму.
Возможно, я невезучий. Или вид мой вызывает желание "обуть лоха". Так или иначе, личный опыт общения с СХ-27 (конкретно - мастер по имени Вячеслав): 1) Замена передних верхних рычагов. 2) Замена сайлент-блоков переднего моста. 3) Замена шаровых опор слева. 4) Замена рулевых наконечников справа. 5) Замена передних тормозных дисков и колодок. Именно такой список по подвеске мне пообещали в СХ-27. Почему-то другом жыпьем сервисе (его имя пока не буду разглашать, но известный) мне озвучили только рулевые наконечники справа. И тормозные диски&колодки я сам заявил - необходимость этой замены была заметна невооруженным взглядом. По остальным позициям сказали, что все хорошо и ничего менять не надо. Все бы ничего, но остальные позиции в сумме выходят примерно 25-30Круб. Ну и еще меня очень смущает постоянное настойчивое предложение "помыть форсунки". Не уверен, что это самая необходимая процедура. |
![]() |
![]() ![]() |