|
|
#13 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 52
Сообщений: 796
|
Заливал и +4, потом приспичило - поменял на какую-то универсальную желтую (правда на упаковке была надпись про допуск хрустлера, ну да на заборе тож много чего написано) - разницы никакой.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 52
Сообщений: 796
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Вывешиваешь колёса на домкратах. Снимаешь шланг с обратки на бачке - выливается то что выльется. Открываешь крышку бачка, смотришь туда и ласково крутишь руль(движок выключен!), как ГУР "выпил" всё в бачке почти до дна - доливаешь доверху, снова крутишь руль, как пару раз провернёшь от упора до упора из обратки будет сливаться чистая новая жижа - одеваешь шланг обратки снова на бачёк. Несколько раз медленно крутишь от упора до упора - весь воздух пузырьками выходит в бачёк. Заводишься, крутишь руль так же медленно от упора до упора, выводишь уровень в бачке. Всё.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Железнодорожный МО
Марка: Jeep Crand Cherokee ZJ 1995 г.
Возраст: 47
Сообщений: 334
|
|
|
|
|