|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
|
![]()
Всё достаточно просто, смотри по ссылке GR-44, там очень подробно он всё описал. Если что и я тоже тут.
Добавлено через 1 минуту Уже не чувствует этот маф не фига. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты а кроме заглушки вместо клапана егр,еще что то нужно сделать,тут речь шла о сапунах и газоотводах еще??? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
А почему нельзя оставить клапан ЕГР на месте,просто заглушив шланг,подходящий к нему?Не понял.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
возможно он не плотно будет закрывать отверстие,или газами будет открывать т.к. шланг будет отсоединен то вакуум отсутствует в клапане соответственно давление на сам шток клапана с заглушкой,и тогда он будет постоянно открыт и постоянная циркуляция будет,ВСЕ В ГОВНЕ ЕЩЕ ХУЖЕ!
|
![]() |
![]() ![]() |