JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 11:00   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Это сложно очень, но уже наверняка. Возможно ступку не то чтобы доработать придётся, а скорее всего изготовить заново с нуля, потому как места там для извращений маловато. Лесаруб пошёл по самому простому пути. Нужно выяснить каков будет результат. Может вполне приемлемый. Всё зависит от того как сильно оно будет сифонить. Если не очень, то просто кран на каждое колесо, прямо на диске, поставить и всё. Предполагаешь что потребуется оперативное изменение давления - открыл все краны и включил подкачку, выехал из говна - накачался, закрыл все краны и вырубил подкачку. Просто если эти сальники постоянно держать под давлением, то они быстро сотрутся и возможно полуось выжрут.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->