JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2015, 12:15   #11
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Блин, слишком много людей с проблемами в одной теме. Отвечать тяжко.

Ales010: У тебя, по мере убывания вероятности:
- Коротит ДПКВ после нагрева. Такое, как не странно, с ними бывает. Когда есть кз на ДПКВ мозг бывает вообще не отдупляет, что он есть. Проверка - снять ДПКВ, строительным феном погреть до 90 градусов, прозвонить сопротивление между сигнальным и опорным, сигнальным и массой. Если где-то сопротивление стремится к 1 Ому, то датчику пiзда. Нормальное сопротивление катушек примерно 500-800 Ом.
- Мозг от нагрева дохнет. Термическое расширение платы с треснутой дорожкой приводит к отсутствию контакта в оной. Проверяется все так же, нагреванием мозга строительным феном и прозвоном после этого.
- После прогрева отваливается критичная масса на двигателе. То есть сопротивление точки подключения массового провода возрастает столь значительно, что происходит симуляция разрыва данного соединения.
- Напряжение падает ниже 9 вольт. Там сразу много различных эффектов может быть.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->