![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Блин, слишком много людей с проблемами в одной теме. Отвечать тяжко.
Ales010: У тебя, по мере убывания вероятности: - Коротит ДПКВ после нагрева. Такое, как не странно, с ними бывает. Когда есть кз на ДПКВ мозг бывает вообще не отдупляет, что он есть. Проверка - снять ДПКВ, строительным феном погреть до 90 градусов, прозвонить сопротивление между сигнальным и опорным, сигнальным и массой. Если где-то сопротивление стремится к 1 Ому, то датчику пiзда. Нормальное сопротивление катушек примерно 500-800 Ом. - Мозг от нагрева дохнет. Термическое расширение платы с треснутой дорожкой приводит к отсутствию контакта в оной. Проверяется все так же, нагреванием мозга строительным феном и прозвоном после этого. - После прогрева отваливается критичная масса на двигателе. То есть сопротивление точки подключения массового провода возрастает столь значительно, что происходит симуляция разрыва данного соединения. - Напряжение падает ниже 9 вольт. Там сразу много различных эффектов может быть. |
![]() |
![]() ![]() |