JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2015, 17:13   #1
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
Муфта работает как надо. Когда включаешь кондей то крутится и муфта. Когда вырубаешь- стопорится.
Это понятно.
Муфта должна периодически отключаться. При +15С на улице она должна быть вкл секунд 20 наверно и выкл на минуту, а потом опять вкл и т.д.
Если этого не происходит то я бы сначала датчик давления проверил.
На твоем авто 99 г вып должно быть 2 датчика давления
Один из отвечает за высокое и очень высокое давление в системе и управляет работой вентилятора.
А второй следит за низким давлением. И при давлении фреона ниже определенного должен отключить муфту.
Датчика температуры испарителя при этом нет.

(После 2002 года датчик один и в испарителе стоит датчик температуры!)

Каким образом проверить? Надо схему смотреть и узнать "нормально включен" датчик или выключен. И от этого исходить. Ну и на соответсвующей линии манометр повесить. В мануале написано какое давление отключения. Если мануала нет, то нормальные кондейщики его и так знают ибо на одинаковом фреоне у всех одинаковое давление / температура отключения.

Последний раз редактировалось chemist; 06.04.2015 в 17:16.
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2015, 17:17   #2
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 45
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Это понятно.
Муфта должна периодически отключаться. При +15С на улице она должна быть вкл секунд 20 наверно и выкл на минуту, а потом опять вкл и т.д.
Если этого не происходит то я бы сначала датчик давления проверил.
На твоем авто 99 г вып должно быть 2 датчика давления
Один из отвечает за высокое и очень высокое давление в системе и управляет работой вентилятора.
А второй следит за низким давлением. И при давлении фреона ниже определенного должен отключить муфту.
Датчика температуры испарителя при этом нет.

(После 2002 года датчик один и в испарителе стоит датчик температуры!)

Каким образом проверить? Надо схему смотреть и узнать "нормально включен" датчик или выключен. И от этого исходить. Ну и на соответсвующей линии манометр повесить. В мануале написано какое давление отключения. Если мануала нет, то нормальные кондейщики его и так знают ибо на одинаковом фреоне у всех одинаковое давление / температура отключения.
а ведь точно... я помню так он и работал... а где датчики стоят?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->