|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
Цитата:
Муфта должна периодически отключаться. При +15С на улице она должна быть вкл секунд 20 наверно и выкл на минуту, а потом опять вкл и т.д. Если этого не происходит то я бы сначала датчик давления проверил. На твоем авто 99 г вып должно быть 2 датчика давления Один из отвечает за высокое и очень высокое давление в системе и управляет работой вентилятора. А второй следит за низким давлением. И при давлении фреона ниже определенного должен отключить муфту. Датчика температуры испарителя при этом нет. (После 2002 года датчик один и в испарителе стоит датчик температуры!) Каким образом проверить? Надо схему смотреть и узнать "нормально включен" датчик или выключен. И от этого исходить. Ну и на соответсвующей линии манометр повесить. В мануале написано какое давление отключения. Если мануала нет, то нормальные кондейщики его и так знают ибо на одинаковом фреоне у всех одинаковое давление / температура отключения. Последний раз редактировалось chemist; 06.04.2015 в 17:16. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 45
Сообщений: 5,946
|
Цитата:
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
|
|
|