|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
|
1.Неисправность дефростера. Датчик температуры на испарителе такой стоит,выключает систему как раз при обмерзании. Если лазили там когда нибудь,могли вставить не до конца,или он неисправен.Это теоретически.
2.Неисправность ТРВ. Expansion valve иначе,https://oceanislesmerchants.com/item.php?id=1562 по идее ,если такого типа стоит,его извлечь и вымыть. Мог забиться ошмётками из старого компрессора.Стоит внутри трубки ближе к испарителю,достаётся острогубцами. Если старый компрессор поймал клина,или гонял по системе чёрное масло (продукт износа компрессора с маслом вперемешку) то второй пункт ближе к истине. Последний раз редактировалось ford1972s; 05.04.2015 в 21:17. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 45
Сообщений: 5,946
|
Цитата:
А клина старый компрессор, словил по причине того, что я все время езжу с обдутом на стекло. А обдув включаю, потому, что обороты до 400 падают когда стою в пробке на драйве. Не у меня одного такая проблема, но лечения пока нет.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
|
|
|