![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]()
Я уже два их перебрал.
Делал следующим образом. Снимаешь шкив, потом стопок который держит подшипник, вынимает вал. Часть где был вал, закрываешь дощечкой. Ставишь струбцину и аккуратно вдавливаешь заднюю крышку, по чуть чуть. Чтобы было пространство вытащить стопорное кольцо. Как его снял. Постукивая по корпусу, смотришь за задней крышкой, она по чуть чуть выходит. Снимаешь её и наблюдаешь потроха. Главное запомнить где верх, а где низ. Иначе потом неправильно соберешь. Самую нижнюю часть, тоже нужно замечать как стоит. Под ней пружина и что то типа направляшки. Если перевернуть крышку, то на одном из небольших углублений, будет видно где находится эта направляшка. Вот самая засада при сборке, точно её туда посадить. Сборка в обратной последовательности. Чтобы не повредить резиновые колечки, я канал декстрон по всей окружности. Подшипник с вала не снимал, вскрыл его, промыл и набил новой смазкой. Лопасти полирнул до зеркального блеска. На них с одной стороны есть выработка. Мелкие полоски затираются и их не видно, если есть глубокие, то с ними сложнее. После шлифовки, они становятся меньше. Так и оставил. В тех местах где они расположены, тоже малость прошёлся нулевкой. На одном их насосов, еще была выработка элипса, лопасти подъели метал. Оставил как есть. Один стоит на авто. После прокачки и смены жижи, работает как нужно. Второй лежит и ждёт своего часа. Перед установкой на авто. В насос заливал жижу и за вал прокручивать, что бы в нем что то было на момент завода авто. Ещё пришлось переделать шланг из насоса в редуктор. Фото ниже. На первом фото, как было. На втором, как стало. |
![]() |
![]() ![]() |