JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2015, 23:27   #11
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
помогу и тебе, распиши только что там доработать,а главное точные размеры и наклон зубьев фрезы)
компрессию можно померять и через шахты форсунок. но тогда надо вытачивать переходник в виде форсунки у токаря под компрессометр. и комплект болтов и шайб дополнительный иметь.

воть... фрезы для шахты форсунок.
http://licota.ru/catalogue/dizelnye-...t-diz-forsunok
есть особенности при использовании, но приловчишься...
описать трудно, позвонишь расскажу.
:)
и смазку не забудь антипригарную для форсунок!!!

первый раз в 2009м, я 2 недели отмачивал форсунку... :)))) и вытаскивал руками без съемников!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->