JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2015, 00:00   #40
Genau
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Genau
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Выкса
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) Limited, 5.2(Y) , 249, 95год
Сообщений: 63
По умолчанию

Была у меня ауди100, дизель, пятицилиндровая. Шланги излишка топлива между форсунками заменил прозрачным от капельницы))) Они костенеют от температуры и намертво обхватывают штуцера. Калильные свечи за десяток лет ни разу не менял. Они ведь работают лишь на холодном двигателе. Когда плунжерная пара просела в тнвд, просто снял с датчика температуры разъём и двигатель стал холодным, но заводился с полоборота, свечи отключались при запуске двигателя. Разве в форсунках проблема долгого запуска? Наверное в давлении
__________________
Genau вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->