![]() |
#3071 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]()
Я вот не пойму, надо оно тебе? Проставки под форсунки, баллоны совокуплять? Засверли коллектор, поставь тор на место запаски, запаску на пол кинь и катайся. Так часто в багажнике негабарит возишь чтоб так заморочаться? Я с гбо работал с 2000 года, всё это уже пройденные этапы, не надо оно. А потом ещё при продаже машины покупатель говорит снимай мол нафиг, и лежит оно, и в другую машину не подходит и прочее и прочее. Вместо скрещивания баллонов лучше деньги в нормальное оборудование вложить.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Последний раз редактировалось SlaG; 30.03.2015 в 20:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3072 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
SlaG, по баллонам я в сомнениях
в плюсе там объём большой при малой высоте в минусе что в длину уже на порожке лежать будут , или узкую запаску корячить у тора плюс что поставил и всё. и на место запаски явно не вариант. и так он весит 40килограмм + 34 килограмма внутри (плотность жидкой фракции пропан бутана) итого почти 80 кг слева. против веса запаски не прикольно ни разу. а проставки под форсунки. хз. сверлить без снятия как то не оформилось желание ещё. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3073 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3074 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]() Цитата:
А что будет с двигателем?
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3075 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3076 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
да ладно.крупинки там если и попадут то ниче не будет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3077 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
![]()
Если повезет и они вылетят в глушитель. Но они могут попасть в щель между поршнем и цилиндром, и тогда вам обеспечены задиры на цилиндре. Могут попасть под клапан, и тогда клапан прогорит.
Воздушние фильтры делают таким образом, что бы они улавливали микроскопическую пыль, а вы хотите насыпать стружки, и надеетесь что это пройдет без последствий? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3078 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3079 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
![]()
Откуда такие точные данные, 6 секунд
![]() ![]() Хозяин барин, но по мне лучше потратить несколько часов, но сделать по человечески. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3080 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
+1. Снимал коллектор -сверлил, ничего сложного. Причем на снятом коллекторе, можно визуально контролировать сверление, что бы отверстие получилось точно по центру канала и в направлении потока воздуха.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|