|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
Описание фотографий в первом сообщении данной темы.
Сначала немного о самом блоке овердрайва. В блоке овердрайва АКПП A500 (42, 44), впрочем как и в АКПП А518 (46), есть два пакета фрикционов: это Overdrive clutch и Overdrive direct clutch. Вот ссылка на схему деталей АКПП А500: http://www.atpshop.ru/images/40RH_14.jpg При движении на всех передачах, кроме 4-й, Overdrive clutch разомкнут, а Overdrive direct clutch включен (за счет большой пружины). Схема включения пакетов фрикционов на разных передачах на картинке внизу данного поста. При включении 4-й передачи (соленоид включения 4-й передачи подает масло в полость поршня овердрайва) одновременно включается (замыкается) Overdrive clutch и выключается (размыкается) Overdrive direct clutch. Первое отличие. В пакете Overdrive clutch в 44-й АКПП (на первом фото слева) 4 фрикциона и три стальных диска (нажимные пластины (толстые стальные диски) не считаем, они есть и там и там :-). В пакете Overdrive clutch в 42-й АКПП (на первом фото справа) 3 фрикциона и два стальных диска. Это при том, что корпус овердрайва внутри одинаков у 42RE, 44RE, и 46RE. Чтобы поставить меньшее количество дисков и фрикционов в тот-же корпус, и установить правильные зазоры в этом пакете сцепления, Крайслер сделал в 42-й АКПП нажимной диск толще почти в два раза (фото 2 и 3), чем в 44-й. т.е. для установки в свою 42-ю АКПП 4-х фрикционов и 3-х стальных дисков нужно либо найти нажимной диск Overdrive clutch от 44 или 46 АКПП, либо у токаря уменьшить толщину своего нажимного диска (от 42-й). ВНИМАНИЕ!!! Тем, кто будет это делать! Обязательно проверьте правильность получившегося зазора в пакете Overdrive clutch (в сервис-мануале описано как). Ошибка даже на 1 мм может привести к сгоранию пакета Overdrive clutch или Overdrive direct clutch или их обоих. Последний раз редактировалось Олег_Ц; 29.03.2015 в 13:05. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
Второе отличие.
Пакет Overdrive direct clutch (с 4 по 9 фото из первого поста). В 44 АКПП в пакете Overdrive direct clutch 7 стальных дисков и 8 фрикционов (фото 6 слева, фото 7 "ближний" пакет). В 42 АКПП в пакете Overdrive direct clutch 5 стальных дисков и 6 фрикционов (фото 6 справа, фото 7 "дальний" пакет). Здесь, чтобы разместить разное количество дисков и фрикционов, Крайслер сделал разные корпуса (Overdrive direct Drum) этих пакетов (фото 2 и 3 из второго поста) В корпусе 44 (на 2 и 3 фото слева, а также 4 и 8 фото из первого поста) проточка под стопорное кольцо фрикционов сделана у самого края, а в корпусе 42 (на 2 и 3 фото справа, а также 5 и 9 фото из первого поста) эта-же проточка сделана дальше от края, соответственно в корпус 42-й поместится меньше фрикционов и стальных дисков. Соответственно, чтобы поставить в 42-ю АКПП, в пакет Overdrive direct clutch, 7 стальных дисков и 8 фрикционов, нужно поставить корпус Overdrive direct Drum от 44 или 46 АКПП (они одинаковые). Добавлено через 9 минут UPD. Планетарки овердрайва в 42, 44 и 46 АКПП одинаковые, 4-х сателлитные. Последний раз редактировалось Олег_Ц; 29.03.2015 в 14:24. |
|
|
|