JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2015, 09:21   #1
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,976
По умолчанию

У меня переделано на выносной насос.
Основные засады:
- сделать хороший топливозаборник в баке, а то я сначала поставил небензостойкий шланг, который развалился через день, и насос стал черпать воздух.
- использовать хорошие хомуты и шланги на 10 атм. Я покупал часть в экзисте (шланги gates), на магистраль высокого давления заказывал во Владике.
- поставить фильтр грубой очистки перед насосом. Я брал на ебей в стеклянной колбе. Там быстро песок набирается, чищу его периодически.
- у меня после насоса стоит родной фильтр-регулятор. Для подключения к нему покупал быстроразъемные соединения Dorman, есть в экзисте.
- волговский насос не бери. Я три штуки сменил, они шумят, текут, не дают нормального давления и расхода. Пробовал ставить пирбург, отличный насос, бесшумный. Но давит 6 атм, машина на горячую заводилась только со второго раза.
Сейчас стоит Airtex на 4 атм. от ауди, вроде норм, хотя пошумнее пирбурга будет.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->