JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 21:00   #1
safronov.m.a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для safronov.m.a
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,687
По умолчанию

Всасываемый воздух сильно охлождает смесь по причине разряжения, незнаю как на Американских авто а на карбюраторных-японцах, вазах, газах, немцах водяная рубашка в колекторе есть, если её нет в коллекторе то подогревается нижник у карбюратора
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники
safronov.m.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 09:43   #2
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от safronov.m.a Посмотреть сообщение
незнаю как на Американских авто а на карбюраторных-японцах, вазах, газах, немцах водяная рубашка в колекторе есть, если её нет в коллекторе то подогревается нижник у карбюратора
Такая хрень ставится почему-то только на малообъемыши и то не на все. Взять к примеру наши ГАЗы, ЗИЛы, УАЗы и тп. Подогрев в них идет или от уже нагретого тосолом паука, если это v8, или от нагретого выхлопом выпускного коллектора, если это рядный движок. Но и там и там подогрев идет только после того как двигатель уже завели и он, по сути, нафиг уже не нужен.

Имхо: Если не извращаться с мелкими карбами, типа солексов от тазов и прочих газонокосилок, а взять карб расчитанный под наши объемы, то смысла колхозить подогрев я не вижу. Подсос вытянул и он тебе туда хоть струей нальет, наши движки прожуют и не подавятся. Нет, подогрев штука конечно полезная, но это из разряда установки на карб эпхх и прочего электронного дрочева.

Зы: Не забудьте, что есть карбы с синхронным открытием камер, а есть с последовательным. Крепления таких карбов к коллектору различается, синхронники ставятся параллельно движку, а с последовательным поперек.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
amc242, карбюратор, корчевание

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->