|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,687
|
Всасываемый воздух сильно охлождает смесь по причине разряжения, незнаю как на Американских авто а на карбюраторных-японцах, вазах, газах, немцах водяная рубашка в колекторе есть, если её нет в коллекторе то подогревается нижник у карбюратора
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
Цитата:
Имхо: Если не извращаться с мелкими карбами, типа солексов от тазов и прочих газонокосилок, а взять карб расчитанный под наши объемы, то смысла колхозить подогрев я не вижу. Подсос вытянул и он тебе туда хоть струей нальет, наши движки прожуют и не подавятся. Нет, подогрев штука конечно полезная, но это из разряда установки на карб эпхх и прочего электронного дрочева. Зы: Не забудьте, что есть карбы с синхронным открытием камер, а есть с последовательным. Крепления таких карбов к коллектору различается, синхронники ставятся параллельно движку, а с последовательным поперек. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| amc242, карбюратор, корчевание |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|