JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 17:55   #1
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгеша Посмотреть сообщение
Ошибок нет. У меня стоит электрический карлсон без муфты . Как узнать что карлсон двух скоростной? На мотор приходит два провода
В WJ 99 ставили вариовентилятор, с управлением через электронное реле, установлено на кузове под правой фарой. Если карлсон не включается, то возможно это реле вышло из строя, но там в цепи есть еще и предохранитель, в подкапотном блоке.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 19:43   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
В WJ 99 ставили вариовентилятор, с управлением через электронное реле, установлено на кузове под правой фарой. Если карлсон не включается, то возможно это реле вышло из строя, но там в цепи есть еще и предохранитель, в подкапотном блоке.
Не надо пугать людей, там обычный вентак, типа "электромоторслопостями", питается через электронны1 ключ с ШИМ управлением. Вся любовь.
Чаще всего там контакты подгорают, сам ключ имеет защиту по температуре.

На рестайле схему схему привели к состоянию "как у всех смертных", две скорости.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 21:58   #3
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Не надо пугать людей, там обычный вентак, типа "электромоторслопостями", питается через электронны1 ключ с ШИМ управлением. Вся любовь.
Чаще всего там контакты подгорают, сам ключ имеет защиту по температуре.

На рестайле схему схему привели к состоянию "как у всех смертных", две скорости.
Ну я собственно написал вариовентилятор, а не вариомотор, имелось ввиду что нет первой, второй и последующих скоростей, скорость наростает плавно, по мере необходимости. А что управляет этим мотором, ну само собой что ШИМ, но вот вопрос, а нужно ли это знание топикстартеру? Достаточно знать что есть электронный модуль, установленный на кузове под фарой. И кстати, с теплозащитой у него не очень, многие чтобы не снимать монтажную панель, делают в ней дыру и вынимают это реле через дыру, и иногда прикручивают на один саморез, так вот после этого реле долго не живет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от евгеша Посмотреть сообщение
заправил . при вкл. конд. карлсон не работает,а компрессор вкл. и через сек 5 выключается и по новому.Мастер говорит, что давление поднимается до 30атм. по этому он так работает. А вот из-за чего давление поднимается?
Возможно в магистрали фильтр забит, или плохо свакуумировпли и в системе осталась влага, она замерзает на дюзе и закупоривает ее. Иногда излишек фреона заливают и тоже такие же симптомы могут быть.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->