|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Хочу лонги нормальные, не хочу коротыши.
На траверсу все равно же просто повесить рычаги нельзя? Нужно допкрепления делать. И для задних рычагов кронштейны как-то крепить, т.е. все равно подрамник мутить. Не пойму, чем плохи клюшки. Сложно ожидать другого ответа от производителя рычагов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
лонги ставяться на штатные места крепления моста. так же можно оставить штатную траверсу немного даработоав. и подрамник не обезательно и бесмыслено. для того чтобы поставить клюшки на траверсу надо клюшку удлинить 150-200мм. что лучьше выбирать тебе постами выше написано неоднократно. Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Vladikor; 16.03.2015 в 17:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты От 2 невидел ! штыри тоже хорошо но иза кронштейна который приваривается к полу раме на дереве висеть неизбежно (но это я про экстрим покатушки и спорт ,а асфальт тереть да по дачам пяным расекать и так пойдет) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Клюхи паджеро2 такие же как паджеро1.Со штырём.Разница во внешнем диаметре сайлента.На штыре артикуляция лучше чем у сайлента.Но есть и небольшой минус.Штыри изнашиваются и ломаются. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Клюшки от уаза стоят по 4 тр, и ломаются , еще как ломаются- по сайленблоку! На той неделе два рычага менял...
![]() У уазовских клюшек очень маленькое расстояние между сайлентами- следовательно они быстро изнашиваются и выходят из строя( они рассчитаны на 29" колеса) и не забываем что это уаз- а там хорошей резины, как металла, нигде НЕТ!( я про сайленты) У америкосов есть программа по расчету подвески (4 linc calkulyator- или как-то так) так там очень четкая зависимость растояние между сайленблоками на мосту( верхних и нижних) от диаметра колеса! Поэтому, я считаю, если хотите чтоб нормально и долго служили сайленты и на больших колесах - делайте лонги! Задние лонги только под расчет , и не в штатные уши( нужно разносить- иначе будет рвать сайленты от скручивания, ну если колеса большие конечно)
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] Последний раз редактировалось чатланин; 16.03.2015 в 23:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |