JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2015, 12:49   #11
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
современный дизель(в том числе и камаз-а там дизель стоит камминс вроде)это такой же инжекторный двигатель.такиеже датчики дтож,мап,дпкв и дпрв,плюсом имеют датчик температуры ог,и противодавления-для анализа засоренности сажевого фильтра.форсунки также управляются электроимпульсами.(набери common rail)и все это рулится мозгом(январь,бош или чего там инженер научил алгоритмы строить) .
Погуглил.
В наших двигателях ТМЗ-7Э846.10 которые использовались до 2014 года commonrail нет, всё аналоговое. Он вообще гозодизельный оказывается.

В двигателях Liebherr D9508 на машинах камаз-мастер используется комон-раил разработки и производства самого либхаера, во многих источниках встречается эта информация, даже на офф. сайте:

http://www.liebherr.com/en/deu/lates...kar-rally.html
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->