JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2015, 01:39   #21
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

https://public-bcs-ru.b2b-bosch.com/...custom_icons=1
И в Краснодаре и в Сврополе есть бош сервисы. Их сканер читает нашу машину влегкую.
Что по поводу теста на слив? Какой результат?

Последний раз редактировалось mexaniktg; 28.02.2015 в 01:42.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2015, 21:04   #22
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
https://public-bcs-ru.b2b-bosch.com/...custom_icons=1
И в Краснодаре и в Сврополе есть бош сервисы. Их сканер читает нашу машину влегкую.
Что по поводу теста на слив? Какой результат?
Наш БошьДизельСервис - 3.14дарасы полные!!! они мне 8 лет назад за замену кольца на 4й форсунке ценник озвучили в 70ник... при этом грузили что двигатель надо вытаскивать разбивать верхнюю крышку, снимать голову и вырезать фрезерным форсунку... и это даже не посмотрев под капот машины!!!
я терь туда ездию только по необходимости за какойникакойзапчастюлькой и то если есть в наличии по нормальной цене.
за ремонт форсунки (в прошлом месяце спросил ради интереса) залупили ценник от 12ти до 17ти, но так и не пояснили что будут с ней делать и что менять и есть ли у них стенд и как называется.
мне новые форсунки вышли по 15ть - 3шт купил и поменял уже...
а слив я проверял сам.
и без стаканчиков...
хотя нашел уже номерки медных угловых штуцерков на наши форсунки - буду заказывать 6шт и собирать себе стенд.
но это летом наверное займусь.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2015, 14:09   #23
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Какие форсунки брал?
Как проверял на слив, шприцами?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2015, 21:35   #24
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Какие форсунки брал?
Как проверял на слив, шприцами?
2ве у меня родные (4я и 5я) менял год назад по мерсовскому номеру A6120700087 (по Бошу 0445110097) и 3ри восстановленные бошем 0445110203 поменял вот недавно.
Проверял элементарно... Но нужен второй помощник сидеть крутить ключом зажигания.
Топливная система должна быть герметична и прокачана.
Отключаешь проводочки от форсунок, отключаешь обратку форсунок от форсунок и от топливной рампы, подключаешь на топливную рампу вместо обратки форсунок трубоебочку и в бутылочку ее. :)
Помощник крутит стартером, а ты смотришь на форсунки.
Если сразу зафонтанировала форсунка из обратки - АПОЖЖЖ!!! Приплыли на энное количество бабла.
Тестировать желательно и на холодную и на горячую. Ибо у меня одна форсунка лила только на холодную и на горячую, а другая только на горячую... ХЗ с чем это связано было, но так что лила только на горячую в итоге стала лить и на холодную потом...
:)
Чуть попозжа куплю уголочки как на первой форсунке тока медные (**** по 900р. стоят щас) и буду мензурочный стенд собирать себе. Чтоб и в рабочем состоянии смотреть можно было.
А! Забыл... еще желательно вокруг форсунок тряпочек насувать чтоб было куда саляре впитываться... и менять их если тест не разовый.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2015, 10:29   #25
alllexei
Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Ставрополь
Марка: grand cherokee wj 2.7cdr
Возраст: 41
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
https://public-bcs-ru.b2b-bosch.com/...custom_icons=1
И в Краснодаре и в Сврополе есть бош сервисы. Их сканер читает нашу машину влегкую.
Что по поводу теста на слив? Какой результат?
в данном бошсервисе делать нечего , проверенно к сожалению, по поводу слива тест еще не делал, система завоздушина , поменял трубку и колечки (пока только это пришло) на вых заменю все оставшееся на фильтре прокладки итд..
alllexei вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2015, 19:36   #26
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
2ве у меня родные (4я и 5я) менял год назад по мерсовскому номеру A6120700087 (по Бошу 0445110097) и 3ри восстановленные бошем 0445110203 поменял вот недавно.
Проверял элементарно... Но нужен второй помощник сидеть крутить ключом зажигания.
Топливная система должна быть герметична и прокачана.
Отключаешь проводочки от форсунок, отключаешь обратку форсунок от форсунок и от топливной рампы, подключаешь на топливную рампу вместо обратки форсунок трубоебочку и в бутылочку ее. :)
Помощник крутит стартером, а ты смотришь на форсунки.
Если сразу зафонтанировала форсунка из обратки - АПОЖЖЖ!!! Приплыли на энное количество бабла.
Тестировать желательно и на холодную и на горячую. Ибо у меня одна форсунка лила только на холодную и на горячую, а другая только на горячую... ХЗ с чем это связано было, но так что лила только на горячую в итоге стала лить и на холодную потом...
:)
Чуть попозжа куплю уголочки как на первой форсунке тока медные (**** по 900р. стоят щас) и буду мензурочный стенд собирать себе. Чтоб и в рабочем состоянии смотреть можно было.
А! Забыл... еще желательно вокруг форсунок тряпочек насувать чтоб было куда саляре впитываться... и менять их если тест не разовый.
Зачем такой мазохизм.Тряпочки,медные уголки...Один комплект для переливания стоит около 30 руб.Надо 5 штук.Уголки можно взять с системы омывателей классики ТАЗ,я думаю рублей 5 стоят.Смонтировать это все можно за 15 минут.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2015, 20:11   #27
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Зачем такой мазохизм.Тряпочки,медные уголки...Один комплект для переливания стоит около 30 руб.Надо 5 штук.Уголки можно взять с системы омывателей классики ТАЗ,я думаю рублей 5 стоят.Смонтировать это все можно за 15 минут.
ну ХЗ что есть мазохизм...

НО! мыж легких путей не ищем!
тыж не забывай - яж Мовскичевод!!! или делаю или не делаю совсем.
да и если приедет человек на диагностику и я выйду с "этим" за 5 рублей...

Понты - наше все!!! Ёпта...



за идею уголков - спасибо! возьму форсунку старую смотаюсь в Тазовский магазин.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 23:15   #28
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение


за идею уголков - спасибо! возьму форсунку старую смотаюсь в Тазовский магазин.
Неее,тогда прошу прощения,я думал уголки надо на стенд будущий.На форсы конечно лучше покрепче.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2015, 17:16   #29
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Неее,тогда прошу прощения,я думал уголки надо на стенд будущий.На форсы конечно лучше покрепче.
и на машин нужны и на стенд тоже нужны.
ибо родная оригинальная трубка стоит как крыло Боинга (заднее)
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2015, 21:33   #30
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
и на машин нужны и на стенд тоже нужны.
ибо родная оригинальная трубка стоит как крыло Боинга (заднее)
Как специалист по самолетостроению скажу,что на Боинге всего одно крыло(и не только на Боинге)
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->