JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 19:09   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
манометр из магазина водогазо оборудования.шланг 8мм пару хомутов.в рампе клапан-такойже как в колесе,выкрути и натяни шланг.вот и весь прибор
несоглашусь
на рампе штуцер под свою резьбу
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2015, 19:22   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
несоглашусь
на рампе штуцер под свою резьбу
не соглашайся.клапанок выкручивается колпачком от шин.а резьбу мерить мне не было дела.-результат был достигнут
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2015, 21:32   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
несоглашусь
на рампе штуцер под свою резьбу
пох, 10-й шланг с хомутом рулит

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
Мужики, но у меня в голове не умещается- почему если давление в рампе меньше нужного, то расход больше? Логически вроде на оборот должно быть... Может мне кто нибудь объяснить логику работы бензомозга?
чемь меньше давление, тем хуже распыл, больше время открытия форсунок , хуже сгорание, больше надо давить на тапку
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2015, 09:16   #4
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
чемь меньше давление, тем хуже распыл, больше время открытия форсунок
И откуда бензомозг знает, что давление ниже и нужно увеличивать время открытия форсунки?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
обратный клапан в насосе не держит
При работающем насосе, ОК бессмысленен.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2015, 12:56   #5
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение

При работающем насосе, ОК бессмысленен.
с одной стороны да, с другой даже при кратковременном отключении топливо из рампы будет уходить... Но по сути это влияет только на то что перед стартом нужно будет несколько раз качнуть насосом чтобы завестись с первого раза
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->