|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
не соглашайся.клапанок выкручивается колпачком от шин.а резьбу мерить мне не было дела.-результат был достигнут
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
пох, 10-й шланг с хомутом рулит
![]() Добавлено через 58 секунд чемь меньше давление, тем хуже распыл, больше время открытия форсунок , хуже сгорание, больше надо давить на тапку |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту При работающем насосе, ОК бессмысленен. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
с одной стороны да, с другой даже при кратковременном отключении топливо из рампы будет уходить... Но по сути это влияет только на то что перед стартом нужно будет несколько раз качнуть насосом чтобы завестись с первого раза
|
![]() |
![]() ![]() |