|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Москва Выхино-Марьино
Марка: Jeep KJ Limited 2003
Возраст: 43
Сообщений: 311
|
![]()
Согласен про амморты на все сто.
Вообще, лучше сразу заменить и амморты и пружины на что-то поинтереснее стока. Тк машинки не вчера сделаны, пружинки будут подсевшими, а амморты, как сказали - вечные, но дубовые. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
|
![]()
Други,а как у них коробки автомат? надежные? 3.7л там цепи ГРМ менять нужно или чего там у них? Как дизель 2.8л? Хотя дизель не хочу,то что на расходе и налогах сэкономишь - все потом на ремонт уйдет,проверено уже...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |