![]() |
#11 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
Ford Explorer (Mercury Montainer) 5,0. Момент у Форда больше. Дана30 от гранда zj. С локрайтом. На 35ых симексах экстрим треккер. Достаточно? Или надо видео и фото искать? Короткий и длинный хвост какое отношение имеет к разрыву моста? Это к кардану и к кастору больше отношение имеет. Может хватит уже басни рассказывать про порванные даны30 на шоссейной резине заводского размера? Я езжу на СТТ 33", не рву. Шрусы расходники, но мост-то причём? Если вы рвёте, значит просто голову не включаете. Сказки про езду внатяг на гранде тоже не надо тут рассказывать. Какой натяг с низковисящей раздаткой и двумя тоннами массы на 30ых колёсиках?! Чирки всегда славились ездой с тапкой в пол на повышенной. Именно для этого и нужен 4и7. Тошнить на пониженной должны нивы и самураи с движками меньше пакета сока. Добавлено через 4 минуты Уважаемые коллеги, я не обожествляю варилоки. Если более 50% времени ваш "внедорожник" эксплуатируется в лесу, то вам нужны лок-райты в обоих мостах или принудилово. Если более 70% времени в лесу, то вы выбрали не ту машину. Если 99% времени вы ездите по асфальту и раз в год заезжаете в посадку в 1км от дороги сосиски пожрать, то лучше варилоков ещё ничего не придумано. Поставите нирфи или более жёсткие локи и намаетсь с ними по асфальту, все проклянёте и поменяете машину. Запомните мои слова. Добавлено через 3 минуты Спустился бы до 0,6 и сам бы уехал оттуда. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 27.02.2015 в 09:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |