JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2010, 13:04   #1
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

и 4л с пробегом за 250ткм обычно жрет масло литрами. а если на нем экономили - то и сопутствующие болячки появляются.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2010, 13:27   #2
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

У меня 4.0 с пробегом за 250000.Масло не жрет.Вообще.Что я делаю не так?
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2010, 13:36   #3
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
У меня 4.0 с пробегом за 250000.Масло не жрет.Вообще.Что я делаю не так?
Очевидно машина была под нормальными хозяевами и её не закошмарили.
Опять таки расход масла не показатель, вкладыши могут быть уже на пределе.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2010, 13:53   #4
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Могут быть,а могут и не быть.Был у меня когда-то Гольф 2,так я его с пробегом 353 000 купил,а продал с пробегом 407 000,так и не залезая в двигатель.И масло он тоже не жрал.Нет,я не спорю,что рано или поздно все сломается.Но дело в том,что старые моторы делали в те времена,когда автопроизводители еще не осознали,что гораздо выгоднее делать технику,которая имеет строго спрогнозированный ресурс в 100-150 тыс. км,для того,чтобы после этого продавать запчасти.Таким образом,старые моторы,будь то американские,немецкие или японские,при надлежащем уходе будут более надежные и долговечные,нежели современные.Ну а в плюс именно американским можно записать объем,коий при данном уровне форсировки положительно сказывается на ресурсе.Да и национальные особенности,выражающиеся в наплевательском отношении к технике,большая площадь страны и зачастую отсутствие квалифицированных механиков,тоже способствовали появлению долговечных и не требующих частого внимания (за исключением замены масла) двигателей.Что же касется состояния вкладышей,так его косвенно можно понять из показаний манометра.У меня давление в пределах нормы - прям как в мануале.А на холостом,так даже и больше нормы.Как-то так...

Последний раз редактировалось sturmer; 14.11.2010 в 13:56.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2010, 14:53   #5
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
У меня 4.0 с пробегом за 250000.Масло не жрет.Вообще.Что я делаю не так?
возможно он уже три раза откапитален. а может повезло.
у меня кирпич 90го с пробегом 240ткм, имевший в своей истории уши - жрал литрами. гранд 94го с пробегом 230ткм имевший в своей истории более аккуратных хозяев - жрал литр на тыщу. нынешний кирпич 91го с неизвестным пробегом не жрет вообще. все пробеги из PCM считаны.

так что все машины разные. кому-то повезло, кому-то нет. не приходится всерьез расчитывать на то, что джип с пробегом тыщ 300 будет иметь мотор "как новый".
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2010, 15:20   #6
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
возможно он уже три раза откапитален. а может повезло.
у меня кирпич 90го с пробегом 240ткм, имевший в своей истории уши - жрал литрами. гранд 94го с пробегом 230ткм имевший в своей истории более аккуратных хозяев - жрал литр на тыщу. нынешний кирпич 91го с неизвестным пробегом не жрет вообще. все пробеги из PCM считаны.

так что все машины разные. кому-то повезло, кому-то нет. не приходится всерьез расчитывать на то, что джип с пробегом тыщ 300 будет иметь мотор "как новый".
История машины известна.Куплена у дилера в 98-м.Первый хозяин - ФСО РФ.Двигатель не перебирался,а вот коробку укатали и перебирал ее уже 2-й хозяин - трудящийся смежной организации.А потом она попала к моему приятелю,у которого я и купил."Новый" мотор,согласен,ожидать наивно,но вот "трупом",если за машиной следили,он не станет.Собственно,чего спорить-то?Вот покатаюсь еще годика 3 - поглядим.По крайней мере,информация будет достоверной.)))))

Последний раз редактировалось sturmer; 14.11.2010 в 15:25.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->