JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2015, 14:51   #51
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
На 231 даже с ташнотном 4.0 л двигателем ездить не очень удобно , особенно зимой.

3 зимы отъездил на 231 с включённым ПП.Никаких проблем.Главное в повороты не "закладывать".
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 14:53   #52
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
На 231 на ходу не останавливаясь можно подключить полный привод?
да и отключить то же , но по мануалу скорость должна быть не выше 40 км.ч. Я втыкал и при 70.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
3 зимы отъездил на 231 с включённым ПП.Никаких проблем.Главное в повороты не "закладывать".
Аккуратней , я так с трассы слетел , теперь трогаюсь с 4вд , а двигаюсь на 2. Да и цепь с таким использованием долго не проживет из за отсутствия межосевого дифа.
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 14:56   #53
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
ПО ПОВОДУ 242 СЛАБОВАТА , УВЕРЕННОСТИ НЕТ ))) Много раз видел умершие коробки с 5,2 и 4,7 , а умерших 242 ни разу , 247е и 249е , а 231ю сам вкачал , но у нее не было вариантов )))
Видел десятки развалившихся 242 на моторе 5.2(чаше планетарка).А 231 приехала своим ходом без масла с дыркой в корпусе(цепь растянулась и протёрла корпус).Заменил цепь,корпус промыл нутрянку.Ни одного заклинившего подшипника.Гула тоже небыло после переборки.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 14:57   #54
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
да и отключить то же , но по мануалу скорость должна быть не выше 40 км.ч. Я втыкал и при 70.

Добавлено через 1 минуту
Аккуратней , я так с трассы слетел , теперь трогаюсь с 4вд , а двигаюсь на 2.
Вот и у меня раздумья между 231 и 242...просто по городу и по трассе не нужен постоянно полный привод....дороги у нас зимой чистят...две зимы на летней резине откатал,не разу ни где не занесло...и по трассе тоже чисто...а летом и по давно...а полный это для того,что бы по бездору сходу полный включить...а то на 249 приходиться останавливаться...как то не очень удобно..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 15:01   #55
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
да и отключить то же , но по мануалу скорость должна быть не выше 40 км.ч. Я втыкал и при 70.

Добавлено через 1 минуту
Аккуратней , я так с трассы слетел , теперь трогаюсь с 4вд , а двигаюсь на 2. Да и цепь с таким использованием долго не проживет из за отсутствия межосевого дифа.
Включал ПП на ходу на разных скоростях(до 100 км/ч).Главное ехать по прямой.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Вот и у меня раздумья между 231 и 242...просто по городу и по трассе не нужен постоянно полный привод....дороги у нас зимой чистят...две зимы на летней резине откатал,не разу ни где не занесло...и по трассе тоже чисто...а летом и по давно...а полный это для того,что бы по бездору сходу полный включить...а то на 249 приходиться останавливаться...как то не очень удобно..
Понижайку влючать всё равно через остановку.Не смотря на тип раздатки.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 15:05   #56
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

242 и 231 включаются без остановки

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Включал ПП на ходу на разных скоростях(до 100 км/ч).Главное ехать по прямой.

Добавлено через 1 минуту


Понижайку влючать всё равно через остановку.Не смотря на тип раздатки.
Речь идет с 2 вд на 4 вд или я не правильно понял ?

Добавлено через 2 минуты
Уважаемый MOPARыш , а ты кроме 231 еще какую нибудь узал , не так что бы взял прокатится , а хотя бы денек ??? Только после того как попробуешь 247 , 242 , 249 поймешь какая 231 убогая )))))
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 15:09   #57
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Включал ПП на ходу на разных скоростях(до 100 км/ч).Главное ехать по прямой.

Добавлено через 1 минуту


Понижайку влючать всё равно через остановку.Не смотря на тип раздатки.
Про панижайку понятно....я к тому,что с нормальной дороги соскакиваешь,а там грязюка не большая....так вот,что бы не замылила сразу пп...и проскочил..

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
242 и 231 включаются без остановки

Добавлено через 1 минуту


Речь идет с 2 вд на 4 вд или я не правильно понял ?

Добавлено через 2 минуты
Уважаемый MOPARыш , а ты кроме 231 еще какую нибудь узал , не так что бы взял прокатится , а хотя бы денек ??? Только после того как попробуешь 247 , 242 , 249 поймешь какая 231 убогая )))))
Правильно...с 2вд. на 4вд....так какую посоветуете? а то что то очень много разногласий..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 15:14   #58
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение

Добавлено через 2 минуты
Уважаемый MOPARыш , а ты кроме 231 еще какую нибудь узал , не так что бы взял прокатится , а хотя бы денек ??? Только после того как попробуешь 247 , 242 , 249 поймешь какая 231 убогая )))))
Уже 1.5 года езжу на либерти.242 РК.В снегопады или гололёд всё равно парт тайм включаю.На фуле как то не очень комфортно себя ощущаю.По мокрой дороге на фуле.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 15:16   #59
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Прикольно , а чем парт фула комфортней при исправной муфте ???
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 15:16   #60
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
242 и 231 включаются без остановки

Только коробку в нейтраку перевести
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->