|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]()
У меня движок только после капиталки. Расход 28-29. (Колеса 30.5", лифт 2", электровентилятор вместо штатного)
В связи с проблемами с коробкой порой приходится стоять по пол часа с заведенным мотором. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Пермский край, г.Чайковский
Марка: JEEP ZJ 5.2 ' 96 LIMITED, был(((
Сообщений: 216
|
![]()
У меня все родное, коробка 249 од, виска рабочая..по трассе 12-13,,как в городе так и начинаются показания вверх, что по компу что по расчетам, расход 29 л, езжу как пенсионер..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: омск
Марка: jeep
Сообщений: 387
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: омск
Марка: jeep
Сообщений: 387
|
![]()
да вы так чередом ,друг за другом свои ситуации описали как в клубе анонимных алкоголиков ( я в кино видел
![]() а по существу. у меня вообще расход 56 показывал, я здесь описывал. поставил лямбду от 10-ки, расход упал до 40.( это всё по компу) при замере на баке 28. поменял свечи,помыл форсунки стал 24,5 примерно. при моей езде меня устраивает( люблю притопнуть) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Пермский край, г.Чайковский
Марка: JEEP ZJ 5.2 ' 96 LIMITED, был(((
Сообщений: 216
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() Цитата:
думаю может лямбду поставить новую универсальную, говорят они типа более быстрые |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Пермский край, г.Чайковский
Марка: JEEP ZJ 5.2 ' 96 LIMITED, был(((
Сообщений: 216
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |