Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN
Если изучить суть проблемы и понять как думает полисмен,то можно найти лазейку.Итак если полисмен каким то образом по цвету света фар или сильно слепит поймет что у вас точно стоит ксенон и остановит что бы проверить и,о "счастье",у него даже будут на это полномочия ввиде удостоверения сотрудника тех.надзора,то первым делом он попросит открыть капот (препятствовать ему нарушение закона) если на вопрос "ксенон" вы мотаете головой ,и найдёт разьём не галогеновый ,или блоки розжига,то вторым шагом будет внимательный осмотр стёкол фар в поиске руны HCR (что значит только галогеновые лампы)-то в этом случае нам светит "Часть 3 статьи 12.5" и лишёнка.Но...если у нас стоят линзы,то мы можем апеллировать что источник отражения и фокусировки у нас никак не фара и поэтому единственное что нам может грозить это
"Часть 1 статьи 12.5" и штраф 500р.(раньше был 100),так как мы переоборудовали автомобиль но забыли внести изменения в свидетельство о регистрации.Есть ещё мысль о том что есть какие то дополнения к КоАП в плане возможности переоборудования автомобилей снятых с производства,где то мелькала статейка,но пока у меня идеи кончились.
|
Все это конечно хорошо и даже логично! Но вот думаю что гайцу будет до одного места что сама фара не участвует в формировании пучка и т.д. Но у меня вот собственно какой вопрос: допустим я установил биксеноновую линзу, а на стекле фары стоит заветная маркировка D. И возможно даже омыватель установлен. И фары вроде не слепят, регулировались они при максимально возможной загрузке авто. Но вот автокорректора нет, да также как и ручного... А теперь вопрос: какие действия будет предпринимать " страж порядка" ? Как с ним общаться что б права не забрали? И вообще тянет ли это на лишение прав? Или если маркировка стоит то лишать прав уже не зачто, и возможен только штраф?
P.S. Как то много буковок получилось... Просто тема света очень наболевшая!!!