|
|
#101 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
на 242 надо учитывать, что диф всегда открыт и на неоднородном покрытии роют те колеса, у которых сцепление хуже. я учился заново аккуратному педалированию. при аккуратной езде 242 идет уверенне чем 247. 247 как то рыскает чтоли...
надо в 242 виску от 249 поставить или муфту от 247. вот тогда будет ваще секас |
|
|
|
|
|
#102 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 864
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#103 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 864
|
Собсно буду свапить 247 на 242,жду еку заднего кардана,ну и вал первичный надо переставить с 247(он на 40мм длинее)слева 242,справа 247..Кстати хвост под ШРУС переднего кардана на 242 длинее на 20мм чем на 247(думаю с моим лифтом 2" будет самое оно..
Последний раз редактировалось Dorognik; 23.12.2013 в 22:54. |
|
|
|
|
|
#104 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
|
|
|
|
|
|
#106 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
Хочется от автора услышать отзывы о раздатке! как поживает? всё ли устраивает? задумался, а не поменять ли мне свою 247-ю на 242ХД. стоит ли овчинка выделки? в 247 устраивает всё кроме блокировки с понижайкой, хочется просто блокировки.
|
|
|
|
|
|
#107 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Отзывы... ну скажем так, фуллтайм с открытым дифом очень очень нравится и расставаться с ним не хочется, хотя дифф я уже один разодрал :( Если тебе чисто парттайма не хватает, так сделай - я на форуме выкладывал как сделать парттайм без пониженной на 247, раздатка хорошая. На счёт 242(любой кроме АМГ версии) проблема её в том, что блокировка диффа очень хлипкая, там зацепление реально миллиметра на 4, и по мере износа зубьев её начинает выплёвывать(слайдер) в фуллтайм или в 2WD от этого дифф и приезжает, причём происходит это незаметно, так как после отпускания тапки слайдер опять запрыгивает на место и вроде как блока есть, кочерга в салоне при этом стоит на месте, так как слайдер перемещается за счёт пружинок на вилке. И получается что буксуем на фуллтайме, а сателлиты без подшипников и хер смазываются(гавно) вот их оси к ним и привариваются, а потом привет диффу. Возможно установка втулок вместо пружин решит проблему, но тогда переключаться будет херово - ловить придётся. Чего хотелось бы... так это...
1) самоблока диффа при пробуксовке одной из осей с помощью варилока от 247, но там песня длинная и не факт что получится, так как места мало 2) проточить маленькие сателлиты и поставить их на игольчатые подшипники, как в АМГшной версии 242 3) раздобыть слайдер блокировки от АМГшной версии 242 и заменить на него штатный, тогда самопроизвольные выскальзывания слайдера будут невозможны - там шлицы длиннее и следовательно зацепление будет по сантиметру, но не будет режима 2WD - по мне так и лучше, лишний он. |
|
|
|
|
|
#108 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Спб
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD VM531 2000г. Автомат
Возраст: 39
Сообщений: 116
|
Artery, а можно про тюнинг 247 для включения партайма? А то на замену раздатки и коробки решусь не скоро... Может уже обсуждалось? Не нашел.
С Уважением Иванов Роман. |
|
|
|
|
|
#109 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва
Марка: JGC WG 4.7 2000 гв&кия стыд
Возраст: 47
Сообщений: 680
|
Цитата:
|
|
|
|
|