JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 22:09   #2
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Кто делал защитное аварийное отключение электролебедки?
Вариант с выдергиванием разъёма по силовым проводам рассматривать не будем)
Грюнер мне тоже не нравится, если честно. Думаю ставить мощный дистанционный контактор около аккумулятора. Однако, от зила, камаза и проч. лежащие в автомагазинах - не вариант. Смотрел характеристмки, исполнение и один разобрал - бяка. На лебедку не пойдет.
Заказал знакомому авиационный СССРовский, но там соленоид 27в... Короче, буду работать над этим.
Делитесь опытом, кто как сделал у себя и каковы результаты.
Кстати, что правильнее "рубить", плюс или минус? Если минус, то не пройдет ли он на лебеду по кузову?
Только плюс отключать?
Ты хоть и не приемлешь выдёргивание разъёма, а я после расплавившегося (отечественного) выключателя массы, поставил в плюсовой провод разъём от сварочного аппарата вот такого типа: http://plazer-don.ru/catalog/aks_i_sz/magistral/
Насколько помню, когда разбирал мотор, масса у него была на корпусе.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->