JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 23:44   #1
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Хорошо, только объясните мне, недалекому, почему это так?


а) Холодный старт, за бортом холодно (около нуля)

1 - Масло холодное, приходит в теплообменник, где не нагревается, ибо ОЖ тоже холодная, идет в доп, где охлаждается еще сильнее


2 - Приходит в доп, где охлаждается, потом в теплообменнике подогревается и приходит в коробку теплым.




1 - Перегретое масло идет в теплообменник, подогревая ОЖ, оттуда топает в доп, где охлаждается и уходит в коробку надеемся что нормальной температуры.
2 - Перегретое масло идет в доп, где охлаждается до какой-то температуры, оттуда в теплообменник, где либо подогревается, забирая тепло у ОЖ, либо не изменяет свою температуру, либо, в случае "совсем плохо" еще немного охлаждается и идет в коробку.
Опять же, вариант 2 - предпочтительнее.

Где я заблуждаюсь, исходя из чистой физики процесса?

1, двигатель намного быстрее прогревается чем АКПП для этого и устанавливается теплообменник , что бы бастрее придать рабочую температуру масла в АКПП.

2,рабочая температура АКПП ниже рабочей температуры двигателя на 20 градусов.


учим матчасть.

хотя бы про рабочую температуру агрегатов.
Потом делаем выводы.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2010, 05:37   #2
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
1, двигатель намного быстрее прогревается чем АКПП для этого и устанавливается теплообменник , что бы бастрее придать рабочую температуру масла в АКПП.

2,рабочая температура АКПП ниже рабочей температуры двигателя на 20 градусов.


учим матчасть.

хотя бы про рабочую температуру агрегатов.
Потом делаем выводы.
Позволю не согласиться - Выдержка из мануала:

FLUID LEVEL CHECK PROCEDURE
(1) Transmission fluid must be at normal operating
temperature for accurate fluid level check. Drive
vehicle if necessary to bring fluid temperature up to
normal hot operating temperature of 82°C (180°F).
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2010, 05:47   #3
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
normal hot operating temperature of 82°C (180°F).
82°C это уже высокая 77-82 рабочая

а рабочая температура двигателя больше 82х вот и ответ.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2010, 06:15   #4
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
82°C это уже высокая 77-82 рабочая

а рабочая температура двигателя больше 82х вот и ответ.
Все еще зависит от забортной температуры, и от типа двигателя- дизель или бензин. При движении по трассе при температуре -40-45 температура двигателя (дизель) около 80°С, а коробки гораздо ниже, видимо ниже +10, так как четвертая передача отключается,хотя это может и происходит по температурному датчику на аккумуляторе, температура ниже -5.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2010, 09:50   #5
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
82°C это уже высокая 77-82 рабочая

а рабочая температура двигателя больше 82х вот и ответ.
Вы отправили меня вчера учить матчасть. Выучил и пришел подготовленным. Так вот, 82 - это температура, после достижения которой можно смотреть масло на щупе в положении hot. Ключевое словосочетание - "после достижения которой", то есть это нормальная рабочая температура масла. Нигде не нашел указания о том, что реальная температура масла градусов на 5 ниже. Поделитесь матчастью, ежели таковая имеется. Температура открытия термостата - 88 градусов, что составляет отклонение в 6 градусов от операционной температуры масла в коробке. Стандартная температура работы двигателя 4.7 равна 93-94 градуса.
Далее - температура жидкости в радиаторе обычно несколько меньше, чем в двигателе, поэтому я склонен считать ее за те самые 88 градусов, а то и меньше, что составляет максимум +6 градусов от того самого значения в 82 градуса.

Далее, исходя из сканирования мозга коробки после активной езды можно наблюдать там температуры порядка 110 градусов и это - не предел. И при этом в ошибку коробка не сваливается, что говорит о данном значении температуры, как входящем в рабочую область, хотя, допускаю, что в самую верхнюю точку оной.

Теперь вопросы:
1. Если утверждается, что теплообменник установлен для того, чтобы масло быстрее прогревалось, то радиатор установлен за теплообменником для того, чтобы масло не догрелось никогда?
2. Откуда взялась разница температуры в 20 градусов?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->