|
![]() |
#1 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
1, двигатель намного быстрее прогревается чем АКПП для этого и устанавливается теплообменник , что бы бастрее придать рабочую температуру масла в АКПП. 2,рабочая температура АКПП ниже рабочей температуры двигателя на 20 градусов. учим матчасть. хотя бы про рабочую температуру агрегатов. Потом делаем выводы.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]() Цитата:
FLUID LEVEL CHECK PROCEDURE (1) Transmission fluid must be at normal operating temperature for accurate fluid level check. Drive vehicle if necessary to bring fluid temperature up to normal hot operating temperature of 82°C (180°F). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
82°C это уже высокая 77-82 рабочая
а рабочая температура двигателя больше 82х вот и ответ.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]()
Все еще зависит от забортной температуры, и от типа двигателя- дизель или бензин. При движении по трассе при температуре -40-45 температура двигателя (дизель) около 80°С, а коробки гораздо ниже, видимо ниже +10, так как четвертая передача отключается,хотя это может и происходит по температурному датчику на аккумуляторе, температура ниже -5.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Далее - температура жидкости в радиаторе обычно несколько меньше, чем в двигателе, поэтому я склонен считать ее за те самые 88 градусов, а то и меньше, что составляет максимум +6 градусов от того самого значения в 82 градуса. Далее, исходя из сканирования мозга коробки после активной езды можно наблюдать там температуры порядка 110 градусов и это - не предел. И при этом в ошибку коробка не сваливается, что говорит о данном значении температуры, как входящем в рабочую область, хотя, допускаю, что в самую верхнюю точку оной. Теперь вопросы: 1. Если утверждается, что теплообменник установлен для того, чтобы масло быстрее прогревалось, то радиатор установлен за теплообменником для того, чтобы масло не догрелось никогда? 2. Откуда взялась разница температуры в 20 градусов? |
|
![]() |
![]() ![]() |