![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Rostov
Марка: WG 2.7 CRD 2003г
Сообщений: 11
|
![]()
Да вроде шланг м.б.с ,не хотелось колхозить с ним я его во всей
красе не видел мож там немчура примудрилас ним , дум он не дорогой. Вычитал на форуме что если обратка забита, То может глушить двигло если слив плохой. А вообще надо там конкретно землю рыть заглох я на скорости 170км/ч до Золотого моста не доехал пару км зацепился с паджеро спорт Педаль в полик паджерик нюхает мой чад я доволен трактора рулят ,а через 5 минут стоп машина он сигналит и лыба в весь лобовик, А я с задумчивым видом у открытого капота. Так его и не завёл посадил АКБ и успокоился,на след день компрессор В бак прокачиваю саляру,кручу,отпускаю по очереди форсы и балалай Хватает и глохнет и датчики с рампы скидывал и отче наш читал и контакты на форсах теребил ,ну все дум насос умер или форсы что не легче. Погрустил ещё минут 10 подле него и на последок крутанул разок ,а он сцуко завелся доехал до стоянки правда КПП в аварии на второй пришлось и на следующий день все ,не хочет тарахтеть. Нужна диагностика топливной и похорошему ктс 530 где в Ростове найти такой сканер пока не знаю,но фильтр с колечками в первую очередь. Вот такие дела Хотя не лишним будет сказать не подводил меня он,ну время пришло наверное 320 000 пробега это показатель и в минус 38 с пол оборота и воще вжик молодец.. |
![]() |
![]() ![]() |