|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee KJ 3.7 Sport, 06г.
Возраст: 63
Сообщений: 378
|
![]() Цитата:
Дополню_100%-ного блокирования или приближенного к этому, быть не должно. Возникает либо при переизбытке силикона (мой случай после первой попытки), либо при слишком большой его вязкости. В общем, всё опытным путём. Но это сразу распознается..тк шум от "вентиля" станет просто навязчивым Последний раз редактировалось Ark_96; 29.01.2015 в 19:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]() Цитата:
По случаю хапнул такую DSC_0279.jpg . Она куда как нахрен "хэви дьюти" ! Производитель эти графиком намекает на полную (при соответствующим прогреве ) блокировку вплоть аж до 4000 об/мин DSC_0337.jpg Я ее пока не ставлю . Помнится , по жаре такие муфты при прогазовке заставляют визжать ремень даже если привод идет его ручейковой стороной . Чего уж тут про наш "лысый" привод говорить . ![]() Правда , с такими муфтами охлаждение настолько мощное , что довести температуру радиатора до состояния полного блока муфты могут только маньяки . ![]()
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
|
![]() |
![]() ![]() |