|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Шкворень снизу вроде, а сверху шаровая опора. Опора "шарнирит" во всех плоскостях и на неё опирается вес машины, а шкворень снизу только вращается вокруг своей оси в своей втулке, шарниром не является и опорных нагрузок не несёт, так как продольно своей оси от руки ходит вверх-вниз. Хотя наверное их и наоборот запердолить можно.
По теме, заколхозить шкворня дело может и не плохое, но только подшипниковые и оба упорные. И всё там по идее влезет. Только зачем? Родные нормально ходят в принципе. Или хочется подтягивать что нибудь в машине? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |