|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
в нашем мапе на сколько я помню стоит мотороловская измерительная микросхема которая как разряжение, так и избыточное давление мерит.
не с того начали. если что то строить, надо сначала проверить компрессию, поменять ГРМ, поменять МСК, поднять крышки и проверить и обмерить распредвалы. если все хорошо, то можно дальше думать, а если проблемы - то сначала ремонтировать. мотор переходит в режим, под который не проектировался. проблема еще в том, что нужно дополнительно два канала датчикам детонации, которые есть на HO и которых нет на обычных моторах. в идеале нужна замена мозга, где аппаратная часть под ДД присутсвует. ставить другой мозг я бы не стал, потому что его придется как то сращивать в PCI-bus. то есть не будет работать приборка, не будет гореть свет, не будет перключаться коробка, не будет работать нихрена. движку мы заведем, только ехать машина не сможет. в идеале нужен либо мозг с поддержкой крайслеровской PCI-bus или грамотная прошивка. поскольку это получится долбаный конструктор с постоянным улучшайзингом всего подряд, откатать один раз прошивку не получится, а если это делать постоянно, то это совсем другое бабло. тут или ищи сам как прошивать или ставь хороший субкомп с понятными и адекватными настройками и обязательно с хорошей поддержкой от производителя. и тут я бы поостерегся ставить технику от японских турбовозов с сайтами и документацией на японском языке. по железу и мехкомпрессорам хз. с америкосами по этому поводу не сталкивался. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |