JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 12:36   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а может все таки другой мотор под тюненг выбрать?
коэффициент полезности затрат больно низкий в целом КПД не фонтан.
очень тяжёлая поршневая и колено, тяжёлый ГРМ с высокой инерцией и трением в приводе, отсутствие возможности регулировки фаз впуска и выпуска относительно друг друга, вся тюнячка за доллары плюс доставка с другого конца света...
соотношение бакс/лошадиная сила будет не оч хорошим.
по сути надо на старом блоке построить новый мотор.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 12:48   #2
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Это своя религия. В биг-блоках шеви поршневая ещё тяжелее и длинноходнее, и vvt-i тоже нет, но тем не менее, они ещё способны дать фору напичканым электроникой жужалкам. А вот цена это да, тут не поспоришь.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 16:51   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Это своя религия. В биг-блоках шеви поршневая ещё тяжелее и длинноходнее, и vvt-i тоже нет, но тем не менее, они ещё способны дать фору напичканым электроникой жужалкам. А вот цена это да, тут не поспоришь.
Смол блоки и биг блоки шевивские - одни из самых, если не самые популярные моторы для свапа в пендостане. На них, как на вранглер, есть ФФФСЁО. Когда был болен всей этой великомощностной идеологией уже подумывал, какой бы шевик вкатить. Благо отлегло А так вообще 4.3 V6, дурной мотор
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 16:48   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а может все таки другой мотор под тюненг выбрать?
коэффициент полезности затрат больно низкий в целом КПД не фонтан.
очень тяжёлая поршневая и колено, тяжёлый ГРМ с высокой инерцией и трением в приводе, отсутствие возможности регулировки фаз впуска и выпуска относительно друг друга, вся тюнячка за доллары плюс доставка с другого конца света...
соотношение бакс/лошадиная сила будет не оч хорошим.
по сути надо на старом блоке построить новый мотор.
Вот, разумный человек!
Тут узэд в помощь.
1. Цена - копейки (хотя с учётом курсов теперь больше с нифига), прям с коробкой и мозгами. А коробка то, мммм, из серии айсинов 340-х.
2. Мощи, момента, клапанов - больше.
3. Доступны и их пихают куда не попадя.

Вобщем, нема вариантов. Вот отпилить бы от этого узэда пару горшков, V6 мне за глаза хватит
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 08:51   #5
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Вот, разумный человек!
Тут узэд в помощь.
1. Цена - копейки (хотя с учётом курсов теперь больше с нифига), прям с коробкой и мозгами. А коробка то, мммм, из серии айсинов 340-х.
2. Мощи, момента, клапанов - больше.
3. Доступны и их пихают куда не попадя.

Вобщем, нема вариантов. Вот отпилить бы от этого узэда пару горшков, V6 мне за глаза хватит
Отпиливаешь два горшка и получаешь 5VZ-FE, мы такие в газели и уазы пихаем

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
мысли есть как мозг качнуть?или два,как тут писали, для каждого ряда
Например дакаровские камазы ездят на "январях", недавно узнал. Тоже сначала думал, что два января на мотор, оказалось, что в январь допаивают пару микросхем, получая восемь выходов, учитывая, что у V8 всё равно парно головы работают, всё нормально функционирует и шьётся он-лайн. Ещё они ставят моторы либхер, которые тоже работают на январе
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 11:15   #6
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хой Посмотреть сообщение
Отпиливаешь два горшка и получаешь 5VZ-FE, мы такие в газели и уазы пихаем

Добавлено через 3 минуты


Например дакаровские камазы ездят на "январях", недавно узнал. Тоже сначала думал, что два января на мотор, оказалось, что в январь допаивают пару микросхем, получая восемь выходов, учитывая, что у V8 всё равно парно головы работают, всё нормально функционирует и шьётся он-лайн. Ещё они ставят моторы либхер, которые тоже работают на январе
У камаза ведь дизель? Зачем там январь?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 11:19   #7
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
У камаза ведь дизель? Зачем там январь?
а ты думаешь дизель безмозгов?там такие мозги,и столько датчиков.что бензомотору и не снилось.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 10:09   #8
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
а ты думаешь дизель безмозгов?там такие мозги,и столько датчиков.что бензомотору и не снилось.
Я написал что дизель без мозгов?
Расскажи мне.
Какие входные элементы нужны мозгу дизеля?
Какими выходными элементами он должен управлять?
И причём тут январь? Обрати внимание автор пишет про управление форсунками, что там допаивают чего-то и т.д. Ну ты понял...

Вопрос был к автору.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 11:38   #9
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Я написал что дизель без мозгов?
Расскажи мне.
Какие входные элементы нужны мозгу дизеля?
Какими выходными элементами он должен управлять?
И причём тут январь? Обрати внимание автор пишет про управление форсунками, что там допаивают чего-то и т.д. Ну ты понял...

Вопрос был к автору.
современный дизель(в том числе и камаз-а там дизель стоит камминс вроде)это такой же инжекторный двигатель.такиеже датчики дтож,мап,дпкв и дпрв,плюсом имеют датчик температуры ог,и противодавления-для анализа засоренности сажевого фильтра.форсунки также управляются электроимпульсами.(набери common rail)и все это рулится мозгом(январь,бош или чего там инженер научил алгоритмы строить) .
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->