JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 14:14   #1
Lev.benduk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lev.benduk
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 34
Сообщений: 836
По умолчанию

А как вы его соляркой промывание? Можно тех процесс?
__________________
8-937-99-222-05
Lev.benduk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 15:25   #2
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
А как вы его соляркой промывание? Можно тех процесс?
Снимает , разбирает . И кисточкой , кисточкой ... Промывка солярой это полный звездец ! Автору медаль и бюст на родине .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 19:20   #3
Поросёночек
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Поросёночек
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Щёлковский р-он
Марка: Вжик 99 год 4.7 стандарт
Сообщений: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Снимает , разбирает . И кисточкой , кисточкой ... Промывка солярой это полный звездец ! Автору медаль и бюст на родине .
В 80-90хх. годах когда про роскошь типа промывки не знали,промывали солярой))))) Отец танкистом был (офицер),так рассказывал что их и в училище так учили,особенно если двигатель в полевых условиях ремонтировался.При таком процессе есть нюанс,нельзя давать обороты ни в коем случае,всё на холостых должно происходить.
Поросёночек вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 20:06   #4
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Поросёночек Посмотреть сообщение
В 80-90хх. годах когда про роскошь типа промывки не знали,промывали солярой))))) Отец танкистом был (офицер),так рассказывал что их и в училище так учили,особенно если двигатель в полевых условиях ремонтировался.При таком процессе есть нюанс,нельзя давать обороты ни в коем случае,всё на холостых должно происходить.
вот именно, правильно
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 22:30   #5
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
вот именно, правильно
Да ради Бога , мотористам кушать тоже надо .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 05:34   #6
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 55
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
А как вы его соляркой промывание? Можно тех процесс?
Да легко....сливаешь старое масло,фильтр не трогаешь,заливаешь саляру по уровню,заводишь авто и пусть поработает на холостых оборотах,мин. 10...хватает..сливаешь всё и смотришь по цвету слитого...если грязи много,процедуру повторяешь,но вместе с салярой заливаешь промывочного примерно 1.5литра ,остальное до уровня опять салярой....это для того,что бы не произошло задира вкладышей т.к. саляра вымывает масляную плёнку и если при повторном промывании не долить масла для смазывания,может произойти не поправимое...и не в коем случае не давать больших оборотов дв-ля...я обычно промывал в три этапа....с последним этапом у меня вся эта жижа постояла в дв-ле пол дня,для того что бы полностью растворила все отложения....
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 21:03   #7
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Да легко....сливаешь старое масло,фильтр не трогаешь,заливаешь саляру по уровню,заводишь авто и пусть поработает на холостых оборотах,мин. 10...хватает..сливаешь всё и смотришь по цвету слитого...если грязи много,процедуру повторяешь,но вместе с салярой заливаешь промывочного примерно 1.5литра ,остальное до уровня опять салярой....это для того,что бы не произошло задира вкладышей т.к. саляра вымывает масляную плёнку и если при повторном промывании не долить масла для смазывания,может произойти не поправимое...и не в коем случае не давать больших оборотов дв-ля...я обычно промывал в три этапа....с последним этапом у меня вся эта жижа постояла в дв-ле пол дня,для того что бы полностью растворила все отложения....
А отложения не оторвутся кусочком и не закупорят канал в блоке? Как по мне, шанс есть.
Но если лить, то не лучше ли лить жижу для раскоксовки? Она поэффективней должна быть.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 21:10   #8
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение
А отложения не оторвутся кусочком и не закупорят канал в блоке? Как по мне, шанс есть.
Но если лить, то не лучше ли лить жижу для раскоксовки? Она поэффективней должна быть.
Раз он постоянно так тщательно моет двс, ездит на синтетике, откуда отложениям взяться. Я вот просто езжу на синтетике, без промывок, снимал клапанную крышку, поддон ДВС, там все как с завода, блестит.
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 21:16   #9
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
Раз он постоянно так тщательно моет двс, ездит на синтетике, откуда отложениям взяться. Я вот просто езжу на синтетике, без промывок, снимал клапанную крышку, поддон ДВС, там все как с завода, блестит.
Я к тому, что всем подряд не стоит сломя голову бежать промывать ДВС. Сначала стоит подумать.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 22:34   #10
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение
Я к тому, что всем подряд не стоит сломя голову бежать промывать ДВС. Сначала стоит подумать.
Это конечно, само собой! Особенно 1й раз страшно
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->